Lokator
( )
10/01/2012 18:41:16
Протез, ты важные моменты упускаешь +

Освоение заброшенных промзон - это всё очень хорошо. Однако что делать с транспортными и прочими коммуникациями? Что делать с устаревшими электросетями, канализацией и пр.? Простой пример: есть какая-нибудь условная "улица Ленина". На ней стоят три старые пятиэтажки, которые сидят на старых трубах, не меняющихся с 70-х годов, паре-тройке узеньких улочках и одной автобусной остановке. Пятиэтажки сносят, а на их месте строят уже пять двадцатипятиэтажных "элитных дома", с целыми пятью новыми парковками на весь квартал. В эти дома заселяются новые "москвичи", у большинства из которых в семье имеется автомобиль, а то и не один, и вся эта пиzдобратия пытается каждое утро выехать со своего "раёна" по тем самым узеньким дорожкам а-ля "тропа Хо Ши Мина", которые планировали и строили под те самые снесённые пятиэтажки и под те времена, когда личных автомобилей было пять штук на весь квартал. Вечером же пресловутая пиzдобратия пытается возвратиться к себе домой по тем же тропинкам, попутно выискивая себе место для парковки, бросая свои рыдваны на газонах, тротуарах, оставшихся детских площадках и пожарных въездах и т.п.

Моя "любовь" к коммунякам известна давно. Однако даже в те времена, согласно Генплану 1975 года, коммунистическое руководство тогдашней Москвы планировало рост автопарка (пусть и не в таких масштабах) и специально определило для этого зоны отчуждения под строительство хордовых магистралей. Кто тогда мог подумать, что Москву накроет бандитская кепка Ебатурина, которая распродаст все эти земли под "торговые центры", "элитное жильё" и прочую ху@тень, из-за которой город стал абсолютно неприспособлен для нормальной жизни?

Если пойти по твоему сценарию и просто забабахивать жилые дома в эти самые промзоны, то из-за полного транспортного коллапса они окажутся практически отрезаными от других частей города. Кстати, примерно такая же ситуация произошла уже сейчас с жителями Люблинской улицы и части Марьино, которые просто-напросто оказались заблокированными транспортным параличем.

Проблема Москвы кроется в проблемах страны и её неофеодального устройства. До тех пор, пока сюда будет валить непрекращающийся поток "искателей счастья", локальное решение проблем, вроде строительства жилья, ничего не даст.