Бородатый
( )
01/06/2012 22:24:13
Re: А позвольте с Вами не согласиться

Цитата:

Кто источник сих откровений я не то чтобы догадываюсь - по полёту узнаю


Ню-ню.

Цитата:

Ну какие ополченцы - под Москвой их процент в составе частей РККА был не так велик. Кроме того и немец под Москвой был никакой после лета, а главное, после осени 41 года.



Согласен - пороху не хватило. Немцам вообще в той войне не хватило ресурсов прежде всего. За что они и воевать начали, собственно.

Цитата:

Отделение в обороне обязано сдерживать наступающий взвод


Об том и спич. Прикиньте, какие ресурсы должна была сконцентрировать на Ржевском направлении РКК, чтобы 1,5 года "наступать".
Цитата:

немцы наступать не собирались


Точно.
Цитата:

значит для того, чтобы они подтянули силы, забрав их в том числе со сталинградского направления наступать нужно было нам.


Ага. В соотношении 4:1. Железная логика! "Назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили".(с)

Цитата:

на юге в 42 мы как раз всё провалили и не потому, что сил было меньше - руководство было другое




Ну и это тоже.

Цитата:

Т 26, который в основной массе стоял на вооружении РККА не мог двигаться на колёсах вообще.


Т-26 - это лицензионный английский Викерс конца 20-х гг. При его создании главной задачей ТЗ было удержание стоимости производства в рамках 5 тыс. фунтов, если не ошибаюсь. К началу войны - по сути гроб на колесиках с никакой защитой и вооружением. Собственно, свою беспомощность машины показали уже в Финскую.

Цитата:

Колёсно-гусеничными были только БТ, которые очень неплохо проявили себя на Халхинголе, но эту концепцию придумал американский конструктор Кристи


Ну, так эти машины как раз и вписывались в тогдашнюю концепцию "быстрых танков" и составляли основу советских бронетанкоВЫХ соединений. КСтати, характерной особенностью была установка радиостанции только на командирской машине в виде опоясывающего башню поручня. Что сильно облегчало уничтожение командира подразделения.

Цитата:

Т-34 было ничтожно мало, а главное не было никакого опыта его эксплуатации.



Кажется, около 200 машин построили к 41-му году.

Цитата:

Это как?



Для демонстрации Самому 2 опытные машины гнали своим ходом из Харькова в Москву. (Без одобрямса единственного на всю страну мозга было никуда). Обратно тоже поехали своим ходом. По дороге одна машина свалилась в реку, Кошкин принимал участие в спасении, сильно простыл и в результате умер.
(с)

Цитата:

четвёрку, которая всю войну прошла. Четвёрка наверное заняла бы третье место после Т 34 и пантеры. Так что никак не говно


Четверку модернизировали бесчетное количество раз. Собственно, с 34-кой сравнялась по боевым характеристикам только последняя модификация серии H. Предшествующие, особенно ранние серии В, модификации были откровенно слабы как по вооружению, так и по бронированию.

Цитата:

а главное в очень умелых руках, натренированных на Франции, Польше и много где ещё.



Ну, у французов была своя очень неплохая для того времени машина Рено. А остальные все на Викерсах катались.

Цитата:

А эти то сказки откуда?



Я, видите ли, застал в жиВЫХ участников тех событий. Так что "из перВЫХ рук". "Одна винтовка на двоих" - это в 41-ом совсем нередкая история была.