|
|
|||||||
Вых. Путешествие описал прекрасно но и суждение в том числе и о школьной программе высказал. Про анекдот тоже понятно, и не в первый раз слышу. Типа вокруг в основном одно быдло а вот мы аристократы. Как раз если верить нашей истории мы в основном дети этого самого быдла, ибо господа в Париж уже давно уехали, а это быдло страну подняло и неплохо. Касаемо американской программы трудно не согласиться, но это в основном правило касается всех стран где изучают своё героическое прошлое а не прошлое героической Красной армии. Вопроса в том что географию и историю дети должны изучать и знать основные события и местоположения, НО при любом школьном образовании, и скажем 5 часам которые отводятся на события той же самой войны, всё зависит от приоритетов, изучать одно, второе, сотое или тысячное. Выбрать можно скажем 5 тем. И тут выбирать в ущерб штурму Берлина встречу у Мидуэя японских судов с американскими лётчиками несуразно. |