тoй
( )
16/12/2014 12:39:09
Re: О спросе.

Цитата:

Я Бороде писал, но повторюсь. Сейчас на электростанциях сжигают отходы от производства бензина (мазут), газ (а газ таки не нефть, а совсем другой товар) и и реже каменный уголь. Так же идёт низкомарочная нефть, не пригодная для производства бензина.
Будут сжигать то же самое, только к этому прибавится то, что не пойдёт на бензинчег. Опять же переработки меньше. Ну и ядерную энергетику не стоит забывать.
По этому нефти дорожать объективно не с чего.



Вот смотрите, Страна №1 продает Стране №2 НЕФТЬ!!! не бензин, не мазут, а именно НЕФТЬ!!! Запомнили - идем дальше. Страны ЕС потребляют в год 1 670 млн т в н.э. на электроэнергию. По потреблению нефтепродуктов на авто статистику не нашел ну чисто из калькулятора можно уверенно написать 700 млн т в н.э. т.е. прибавка в потреблении электроэнергии вырастет примерно на 25-30% Теперь вернемся к источникам: Гидроэлектростанции новые строить не будут - по понятным причинам. АЭС - не строят вообще. Альтернативные источники - наверное ДА но в плече лет эдак 10-15 но никак не в ближайшую пятилетку. Т.е. для того что бы перевести авто на электро потребление надо более чем в два раза увеличить мощности генерирующих станций (работающих на углеводородах). Итого: Разработать электромобили, построить сеть электрозаправок, построить огромное количество генерирующих станций, перестроить сети под увеличенную пропускную способность и т.д. т.е. так очень нехило влить бабла и для чего??? Что бы фактически заправлять машины не бензином, а мазутом? Но ведь покупают то страны ЕС НЕФТЬ!!! и если потребление мазута вырастет в два раза то и естественно потребление сырья т.е. НЕФТИ должно вырасти в два раза. Только головняк возникнет - куда в этом случае девать бензин КСтати если уж по теме ТС то можно вспомнить какими темпами растет потребление энергии в Китае, Индии и пр. + глобальная программа Китайцев ухода от угля...