ЖЫрный Ачкарик
( )
25/03/2015 20:28:10
Вопрос не в возрасте самолёта, а в его лётной годности +

подробнее см. например тут - "Старых самолётов не бывает"
Цитата:

В США, например, есть самолеты типа DC-3, срок службы которых превышает 70 лет. И они летают, безопасно летают.




Другое дело, что чем старше самолёт, тем больше затраты на поддержание его в состоянии лётной годности. И вот тут начинается соблазн "сэкономить", как на запчастях, так и на регламенте - ну т.е. когда "всё работает, но по сроку пора менять/чинить".

Ну, а дальше... есть типа "некритические" неисправности, которые не требуют немедленного устранения и не препятствуют проведению полёта. Причём таких неисправностей может быть не одна. Итд.

Да вон, Тирион про метро писал - как профессионал. Как я понял из его рассказа, полностью исправных составов на линии практически не бывает.

ЗЫ: У знакомой при полёте в Ебипет емнип на ВИМ-авиа загорелся двигатель на взлёте... говорит, незабываемые асчусчения, особенно с учётом того, что она сидела прямо у того крыла, где горело. Ну чо... полетела на следующем самолёте