Mimin
( )
25/03/2015 22:15:33
Re: Вопрос не в возрасте самолёта, а в его лётной годности +

Цитата:

есть типа "некритические" неисправности, которые не требуют немедленного устранения и не препятствуют проведению полёта. Причём таких неисправностей может быть не одна. Итд.




В Европе серъезные правила, подход и сервис в обслуживании самолетов и тут не важно лоукостер это или нет
На рейсе Ринейра в Испании сидел рядом с кабиной пилотов, рейс задерживался, была какая то техническая неисправность. В открытой кабине пилотов шел диалог между двумя авиатехниками и их начальником смены я так понял. Авиатехники перед устранением неисправности минут двадцать разговаривали с пилотами, давали им какие то документы, те изучали, потом уходили к самолету, потом возвращались и в конце еще кучу каких то бумаг согласовывали и подписывали. В итоге рейс задержали на час с лишним. Это при том, что в Ринейре средний возраст Боингов 5-6 лет, свежие борта.