|
|
|||||||
Цитата: Наступит в Канаде утро, протрете глаза и можете начинать извиняться. Не подорожало сегодня вино на 25% в магазинах. В Ароматном Мире, например, никаких изменений. Только эмигрант, ментально застрявший в СССР, мог предположить, что в одночасье, словно по команде ГОСКОМЦЕНа, вдруг все магазины поменяют ценники. Естественно, при росте рублевых закупочных цен, постепенно крупные импортеры могут пытаться повысить отпускные цены для ритейлеров, те - для торговых сетей. Но это рынок, в котором нет автоматического повышения цены для конечного потребителя - она определяется максимальной возможной прибылью, которая может и упасть при росте цены из-за снижения продаж и жесткой конкуренции. Тем более, именно денежная разница при закупке вина в Европе, к примеру, и розничной продаже в России колоссальна - в разы! Любой, заглянувший даже в любой европейский супермаркет, не говоря уже об опте, это подтвердит. Соответственно, возможность оставаться в плюсе для импортеров даже при стабильной конечной цене существует даже при существенном росте евро. Пример: рост цен на автомобили в России значительно ниже роста доллара и евро, а на некоторые модели вообще незначителен. Поэтому ценовую политику все участники рынка определяют самостоятельно - это азы. Ваше бредовое утверждение о подъеме с сегодняшнего дня цен на вино во всех магазинах на четверть было невозможно априори. Извиняйтесь уже. |