ЮристЪ
( )
20/03/2016 01:21:46
Сложно сказать что тут было

Есть вот например такое мнение:
Цитата:

Ненавижу комментировать авиапроисшествия по горячим сделам. Это не профессионально , как минимум . Но то море говноинформации, которое обрушивается на обывателя из СМИ просто требует вмешательства, исходя из элементарной ответственности за психику моих выпускников.

Итак:
1. Нет, летать не опасно. Это первое происшествие с реактивным самолетом в мире за год.
1.1 Летать НЕ АБСОЛЮТНО безопасно .и никогда не будет. Если вам нужна АБСОЛЮТНАЯ безопасность - ее нет.
2. Да, погода была сложной. Но не сверхсложной. Такая погода не требует закрытия аэропорта и не является препятствием для попытки посадки.
3. Нет, это не потому что Лоу костер и экономили . Во первых , За 2 часа ожидания сожгли топлива не меньше , чем стоил бы уход в Краснодар. Во вторых , ни один пилот не думает о деньгах при заходе на посадку . Уж точно не эмиратский.
3.1 нет, это не потому что командир идиот и попытался сесть , хотя Аэрофлот ушел на запасной . Аэрофлот ушел с 3-й попытки , здесь все случилось на второй.
3.2 Нет, то что пилот никогда раньше не летал в Ростов не имеет никакого значения . Любой пилот может сесть почти в любом аэропорту впервые , просто введя план полета и выбрав схему захода в компьютере .
4. Нет, самолет не задевал крылом / хвостом за полосу. Попытка ухода на второй круг случилась на высоте 500 метров.
5. Нет, пожара на борту не было. Теракта тоже.
6. Да, был сдвиг ветра - природный феномен , когда скорость и / или направление ветра резко меняются , об этом я рассказывал на курсе "влияние погоды". Однако , тысячи случаев сдвига ветра случаются в мире в год , заканчиваются в 99.99999% безаварийно. Полагаю , что это был один из многочисленных факторов , симбиоз которых привел к трагедии. Возможно , он был аномально сильным.
7. Да , ожидание улучшения погоды - нормальная практика .
8. Только после расшифровок черных ящиков будут более менее ясны причины . Уверен , симбиоз всего вместе взятого , в одном времени и месте .
9. За этот же день в мире еще тысячи человек потеряли жизнь вне самолетов , и нас это, согласитесь, мало волнует . Так что проблема не в том , что авиапроисшествия случаются , а в том внимании, которое вы им уделяете , в том что и как вы об этом думаете и как вы в результате действуете .
10. Летаем без страха.





(С) "Летаем без страха". Есть такая контора.