tibetman
( )
13/09/2016 12:47:37
Re: Кто - нибудь уже прокатился по МЦК?

Цитата:


Сделали из того что было уже в наличии



Вот именно что. Уж как получилось.
Цитата:


Думаю над связностью транспортной системы еще будут работать




Как это можно доработать?
Оптимальные точки соприкосновения метро и МКЦ уже использовали, еще сблизить узлы пересадок не получится.
Цитата:


новое кольцо существенно ее дополнило и улучшило - факт.

В мои маршруты передвижения по городу МЦК вписалось отлично.



Дополнило да, но вот насколько улучшило...
Это такая же игрушка и развлечение для туристов как и монорельс.
Наверняка есть с десяток людей, которым тоже удобно от ВВЦ до Тимирязевской ездить на диковенном виде транспорта. Может быть работники Останкино тоже предпочитают это вместо трамвайчиков.
Однако уже давно не секрет, что проект монорельса убыточен.
Как бы не получилась такая же история с МКЦ.

Цитата:

Научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егор Мулеев подчеркивает неоднозначность таких расчетов: по его словам, польза от запуска МЦК — как от велодорожек в Москве: некоторым это действительно облегчит передвижение, но для многих не изменит ничего.

«Кольцо вводят без полноценных пересадочных узлов. Сильно сомневаюсь, что даже в ближайшие годы оно будет востребовано пассажирами в том объеме, на который рассчитывают власти, — полагает старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. — Есть вопросы к пересадкам на многих радиусах. Они находятся на удалении 500–700 м от станций МЦК».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/09/2016/57d170cb9a7947486ab64f29





Тем более, уже пишут о подковерных играх в этом проекте
Цитата:


Изначально по МЦК должны были курсировать другие поезда с птичьим именем — «Иволги». Тендер на организацию движения электричек по МКЖД на 15 лет за 57 млрд руб. выиграла компания ЦППК — оператор пригородных электричек, совладельцем которой был вице-мэр Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов. В интервью РБК Ликсутов заявлял, что победу в тендере ЦППК одержала за счет более выгодного для Москвы предложения, и уверял, что сам он после перехода на госслужбу не следит за бизнесом своих бывших компаний. «В конкурсе принимали участие три компании, в том числе сами РЖД, которые предложили менее выгодные для города условия и поэтому проиграли», — объяснял Ликсутов РБК в феврале 2015 года.

В январе 2016-го — спустя несколько месяцев после того, как главой РЖД вместо Владимира Якунина стал Олег Белозеров, — оказалось, что права на обслуживание пассажиров и 56-миллиардный контракт также достанутся РЖД. Как поясняет источник в РЖД, Олег Белозеров посчитал ситуацию несправедливой для РЖД: «Получалось, что государство построило на свои деньги всю инфраструктуру, на которой будут зарабатывать деньги бизнес-партнеры Ликсутова, которые поставят поезда и будут получать деньги за перевозку. В середине января 2016 года ЦППК неожиданно решила переуступить договор на транспортное обслуживание РЖД».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/09/2016/57d170cb9a7947486ab64f29