IC-2017
( )
25/12/2016 18:44:21
Re: Сегодня - 25 декабря, должен быть день траура в России (Ту-154 разбился под Сочи)

Цитата:

Что ВОТ ЭТО такое????




У этого товарища интуиция будь здоров.

Я тоже уверен на 100% что борт сбили/взорвали. Пусть извинят меня любители точных фактов, пока это просто мое мнение.

Более того, мне кажется, это была конкретная ответка по поводу того, что в Алеппо в завершающие дни накрыли большую группу западных военных советников. Даже какой то список с фамилиями ходил, понятное дело, что реальных фамилий там быть не могло. И как то это дело заглохло. Хотя, конечно, это информация такого уровня, что она никак не смогла бы стать общедоступной.

Причем, возможно, мы никогда точно и не узнаем, что случилось. Авторы катастрофы тоже не дураки.

Но вот единственное пожелание имею - чтобы аукнулось авторам, с помощью спецслужб конечно. Надеюсь - не оставят без последствий. Однако мы этого никогда не узнаем, не тот это уровень противостояния, где общественность может понять, что именно происходит.

Привожу некоторые комментарии из блога:

==================================================================
Я считаю, что машину сбивали.

Возможно ошибаюсь, но всё же...

Кто, как и чем - пока не знаю.
Но моя интуиция говорит - что это не было аварией.
Это была АТАКА !!!!

Итак:

Имеется борт.
Военный, который отслеживается разными системами, включая электронные, спутниковые и т.д.
ВКЛЮЧАЯ ВИЗУАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

Борт не грузовой, а пассажирский. Но принадлежит МО, и даже не отдалённой части.
А значит - возят на нём не салаг.
Салаг возят на анушках, русланах, карго и т.д.
Салаг возят морем, поездами, но не вип-бортами.
Если вип-бортом везут солдат, то это лучшие солдаты.

Это был ВОЕННЫЙ ВИП борт.

На этом возят офицеров, штабы, важных персон и т.д.
Это не первый борт и даже не один из них, но важный борт.

Недавно в Сирии взяли Алеппо, готовится празднование или мероприятие, или новая операция.
А значит..... - борт, который направляется в Сирию, повезёт важных персон.
Не просто роту солдат или младших офицеров, а старших офицеров или высокопоставленных, дипломатов, генералов.

Готовится новый этап войны или мира.
Особенно после покушения на посла, на уход Трампа, на резолюцию ООН по поводу Израиля и т.д.
Мир в напряге.
Поэтому когда ВИП-борт летит в Сирию - он повезёт туда важное.

Что именно, кого именно - этого враг может и не знать.
НО САМО ПЕРЕДВИЖЕНИЕ машины, её статус и маршрут - он мог знать вполне, особенно, после всех модернизаций таких самолётов, во время которых в машины можно было встроить что угодно.

Пустым самолёт в Сирию не погонят.

Поэтому нанести удар по такой машине - это вполне ценная цель.
На борту мог находиться скажем замминистра или начштаба или крупные чины МО. Или даже сам МО, хотя тогда скорее всего летели бы с сопровождением.
Но оно могло появиться позже.
А в районе Адлера, просто дозаправка и НАСТАВЛЕНИЯ от президента, который там по сути и живёт рядом.



Вот примерно так думал тот, кто брал борт на прицел.
Как сбивали, чем, диверсией, оружием, технологиями? - Мало инфы.
Но просто упасть он вряд ли мог.


Мои рекомендации спецам:

Отследить все передвижения машин и транспорта в районе Чкаловского.
Вероятнее всего было наблюдение и оно засекло погрузку или кортеж или ещё что.

Эта наружка дала команду о том, что борт не пойдёт пустым, а с пассажирами.
За бортом возможно наблюдали с моря, в Сочи, или рядом с Сочами.
Скорее всего в Сочах есть бригада наружки, наблюдающая кортежи, вертушки и т.д. с Адлера или военных аэродромов, уходящих к резиденциям и т.д.
Сейчас наша элита катается там на лыжах, вероятнее всего готовится встретить Новый Год.
Поэтому допустимо, что машина залетала не только дозаправиться ( это легче сделать в другом городе, где посадка и поток полегче) - но и посовещаться или забрать часть пассажиров или спецгруз.

Как только операторы получили сведения что на борту вип-пассажиры и машина идёт на Сирию - была команда на операцию.
Технологию отработали ещё давно, например на том армянском аэробусе, или на тушках....Помните?

Сейчас технические службы ведут наблюдение за спасательной операцией, мониторят сигналы, коды, анализируют сведения.

Особенно наблюдают за маршрутами ДРУГИХ машин, возможно подбирают частоты, коды и ключи.