|
|
|||||||
Пока никакой новой существенной информации не появилось, ну разве что версию с некачественным топливом можно исключить, проведенная проверка показала https://lenta.ru/news/2016/12/26/toplivo/, что толиво было пригодным. "Основными/официальными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов (тут имеется в виду птицы), некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета". "Вспышка, зафиксированная камерами наблюдения вблизи сочинского аэропорта, не связана с катастрофой Ту-154, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. "Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения",- сказал источник. Местонахождение "черных ящиков" упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено. Бортовые самописцы не были оборудованы радиомаяками, их будут искать с помощью радиолокаторов. Общая группа операции увеличена до 3,5 тысяч человек. Установлено, что борт упал в 6 км от береговой линии. Однако ничего, кроме обломков, не найдено, продолжается поисково-спасательная операция. РИА Новости сообщает, что тела погибших при крушении Ту-154 находятся, скорее всего, внутри фюзеляжа на глубине порядка 60 метров. Пока обломки были найдены лишь на глубине 25 метров. "Сонар одного из кораблей зафиксировал примерно в 1,5 км на дне некую конструкцию, схожую по очертаниям с фюзеляжем самолета. Объект глубоко погрузился в ил. Относительно траектории полета: она определена, но не разглашается. Хотя если получить ответ на вопрос: а был ли "штопор", то мы сразу сможем отмести ряд неподходящих версий. Что касается версии с крушением из-за технической неисправности, следователи изъяли документы на самарском заводе "Авиакор", где проходил ремонт Ту-154. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе корпорации "Русские машины" (в которую входит "Авиакор"). После изучения документов, можно будет сделать выводы о состоянии борта. http://manzal.livejournal.com/485232.html |