|
|
|||||||
Смотрю в телефон, водятел остановился где-то на 13-й парковой, сделал звонок по "тарифу лох" и тишина. Я принципиально никогда не перезваниваю на эти "тарифы", а в такой ситуации, подавно. Несколько минут подождал, статус сменился на "вы в пути", но машина стоит на прежнем месте. Делю отмену и заказываю еще раз. Вторая машина пришла, все чики-пики, водитель адекватный, едем... Приходит СМС, списали с карты 115 рублей Нет, так дело не пойдет! По приезду домой пишу гневный отзыв. Сегодня пришел ответ: Спасибо, что уделили время написать нам. Нам очень жаль, что вы получили столь негативный опыт пользования сервисом Uber — надеемся еще оправдать ваши ожидания! Безусловно, подобное поведение неприемлемо для водителей, с которыми мы сотрудничаем — мы обязательно передадим информацию по вашей ситуации специалистам по работе с водителями. Они непременно убедятся в уровне профессионализма вашего водителя, прежде чем подключить его к системе вновь. В данном случае мы пересчитали стоимость поездки. Данная сумма будет возвращена вам на банковскую карту в течение 1-5 рабочих дней. Позвольте также поблагодарить Вас за предоставленную информацию - нам действительно очень важно быть в курсе подобных ситуаций, чтобы принимать меры и делать ваши последующие поездки лучше. Желаем вам только приятных и комфортных поездок с сервисом Uber. Что характерно, водятла зовут Казимир При получении заказа сразу подумал - Алмазов Надеюсь, больше его не подключат, поедет пасти баранов |