Крестьянка из Хосапетвки(Frau)
( )
24/09/2019 01:54:48
Re: Ну что, математики, тряхнём стариной ? )

гарик, в твоём примере нет скобок!!! приведи мне пример, анологичный этому !!!

Есть понятие "опущенные скобки" - тебе в школе давали такие знания ?Вижу, что нет . Иначе ты бы не писал про дополнительные скобки.
чтобы было 16 , надо 8:2 включить в скобки (8:2)

Выше тебе уже поясняли и не только я. Цитирую ещё раз ув.stylus
Цитата:

Цитата:

Все дело в опущенном знаке умножения между 2 и выражением (2+2) - по правилам математики знак умножения можно опустить между МНОЖИТЕЛЕМ и выражением в скобках, т.е. "2" является множителем для выражения в скобках (2+2). Если вы попытаетесь сначала 8 поделить на 2, то в этом случае 2 вовсе не будет множителем для выражения (2+2), а наоборот станет делителем.

Если между цифрой 2 и (2+2) опущен знак умножения, то это вовсе не значит, что его там можно просто так пририсовать. Если же решили добавить знак умножения в этом месте, то также необходимо добавить ещё одни скобки, которые сохранят для цифры "2" значение МНОЖИТЕЛЯ для выражения (2+2), т.е. исходное выражение 8:2(2+2) в этом случае будет выглядеть следующим образом 8:(2х(2+2)) - и в этом случае уже вряд-ли кто будет сомневаться, что правильный ответ = 1



(потом уже нашёл в интернетах)

8:2(2+2) = 8:(2х4) = 8:8 = 1

Если у кого-то есть сомнения, читайте:

Методику преподавания алгебры Репьева В. В. (стр.80-81):