Mimin
( )
02/10/2005 23:07:42
Re: Ничего удивительного(+)

Цитата:

Для того, чтобы понять, где узкие места, кто из клиентов может вот-вот соскочить, если получит заманушное предложение от конкурента. В зависимости от этого дальше выстраиваются отношения.




странная какая то система проверки клиентов, особенно интересно про узкие места
если кто то из сотрудников компании получит предложение, поведется,то это не значит что в этой организации все херово и все продажны
решение окончательное видимо все таки за руководоством, которое по сути должно тестировать своих сотрудников на вшивость
например я был у знакомой, директора call-центра, у которой установлена система отслеживания работы операторов телефонистов, которые ведут телемакретинг.
иниыми словами компьюторизированная прослушка, она давала мне послушать как кто из ее сотрудниц ведет телефонные переговоры, как общается с клиентом, на что делается упор в разговоре, интонация, речь, паузы все должно быть выдержанно, несмотря на поток звонков за день клиентам
так вот одну сотрудницу прокрутили раз двадцать, меняя с помощью компьютера какие то установки и вердикт был - увольнение, поскольку эту сотрудницу учили учили но так и не научили квалифицированно работать оператором call-центра