Aybolit
( )
30/03/2006 09:01:55
Как правильнее "наехать" на розничную сеть

Продукты закупаю раз в неделю, в Рамсторе, т.к. он ближе всех к дому. То, что последнее время Рамстор испортился это отдельная тема, пробовал ездить в Ашан или Метро, но времени жалко. Хотя если так дальше пойдет, придется "менять точку"

Так вот, жена сказала, что я опять притащил упаковку салата с прошедшим сроком реализации. Причем, по ее словам это уже не первый раз. Срок годности в магазине не проверял, но теперь буду...

Есть большое желание создать Рамстору проблемы. Поделитесь, если есть опыт как лучше это сделать:

1. Взять просроченный салат с полки и не оплачивая идти к администратору, грозить обращением в СЭС и торгинспекцию, писАть в жалобную книгу и требовать материальной сатисфакции ?

2. Все тоже самое, но только после оплаты и предъявления кассового чека.

3. В дискуссии с магазином не вступать, а напрямую обращаться в вышестоящие органы.

Сразу отмечу, что материальная сторона меня здесь мало волнует, основная цель проучить зарвавшихся турков , которые считают, что лохам-москвичам можно впаривать просроченный товар.