B_Xy
( )
15/05/2006 12:38:34
Re: Тот же один Анус только в профиль!

Цитата:

Да никто и не спорит...И в Штатах считают инфляцыю по CPI (индекс потребительских цен).



Так мы и не спорим! С уточнением: И в Штатах считают инфляцыю, В ТОМ ЧИСЛЕ, по CPI (индекс потребительских цен). То есть, это один из способов. Но надо понимать и разницу в потребительских корзинах (чего-то квартиры, образование, страховки, даже бензин и автомобили в нашу корзину не входят  ). Опять же, расслоение доходов общества, что при данном методе дает большую погрешность. Ну и хрен с ним, это теория и частности, на каком-нибудь семинаре можно обсудить. Для Донов это не принципиально.

Цитата:

по ППС (паритет покупательной способности) $ ваще должен стоить рублев 15.



Вот и я о том же. Ну, не про гамбургер, конечно - это к абзацу выше, а про 15 руб. Честно говоря, я бы поставил до двадцатки рублей за бакс. Но 15, тоже ближе к действительности, однако это не выгодно экспортерам... со всеми вытекающими. Да и сами понимаете, проще один раз взять за налоги Ходорковского, чем собирать налоги, гоняясь за индивидуалками  .
К чему я это? А вот к чему! Все видят, что с одной стороны инфляция не мерена, с другой рубль крепчает. Что из этого следует? А ХЗ! Никто просчитать не может. Потому как, есть обман, а есть статистика!  Это Вам покруче любых обманов. Цифры на которых можно строить прогнозы отсутствуют. Вывод я писал: @банет или пиzданется, или  пиzданет, а потом @банется, и @банет и пиzданется.  А вот ежли бы Вы эти все тенденции с цифирями уточнили, то я бы Вам свою шапку снял.

Цитата:

Как правильно отметели товарищи, жить где-то хочется уже сейчас.  
...т.е. тратить все деньги на потребление, то пожалуйста!!...



Видите ли, потребность в жилье (где-то жить) для нашего климата, является первичной. Уж очень неприятно бомжевать в районе трех вокзалов и при этом думать о пенсии и страховке.  А в целом, конечно, можно дождаться удовлетворения потребности участком 2х1 м или кремированием, но признайте, что вопрос пенсий и страховок, тогда будет уже не актуальным.