|
|
|||||||
Цитата: Да в принципе, все так Не зря их уже больше половины наверное в плавсоставе по всему миру. Попадаются и весьма профессиональные, на уровне старпомов-стармехов. Много отзывов положительных слышал. Но все же сравнивать с нашими в лучших проявлениях, и даже в добром старом среднем уровне я бы не стал. Помню случай - вся машина филипки. Генератор полетел в последний момент - столько ждали всякой фигни, готовы на работу пойти - и тут на тебе. Генератор новый привезли, а менять - стармех говорит - не знаю, не умею, дело не мое, пускай береговые спецы занимаются.А береговые - Индия, это полная ж... Наших мало было. В роли "нашего" англичанин выступил. Он нетипичный был англичанин, больше по сути русский Анонимный алкоголик, бывший хиппи и при этом - крутейший спец в своей хитрой отрасли. По совместительству начальник рейса. Взял и сделал молча за десять часов. Похожие вещи для наших ребят тоже в порядке вещей. В том-то и ценность наших спецов, что могут найти нестандартный выход из нештатных ситуаций. У филиппков с этим никак. Цитата: Начали использовать суда-базы. Тоже не ахти какая лайба. Но радиус действия практически становится неограничен Аппаратура достаточно сложная тоже им вполне доступна. А Сомали все же страна, где ситуация уникальна. Хотя на пиратов очень нехило можно нарваться и в Малаккском проливе, и в Нигерии, Бангадеш... |