ЖЫрный Ачкарик
( )
12/01/2016 16:52:46
Re: Госпожа Лина

Цитата:

Система эта хорошо понятная, все, продающие услуги знают, что регулярно заходящий выпить чашечку кофе для заведения ценнее заказавшего банкетный столик. Но применительно к нашему предмету разговора, всё это было хорошо, пока у нас в стране стабилизец был. А со скачком доллара многие доны, бывшие в постоянниках, внезапно обеднели (кто относительно, а кто и абсолютно). И если раньше могли себе позволить ходить раз в месяц, то теперь им приходится выбирать между разными тратами, и для них это выходит раз в два месяца или даже раз в три. А квартиродатель тоже хочет больше, и заламывает цены. А, к примеру, повышение ценника ведет к тому, что доны-постоянники начинают еще больше ужиматься. В итоге, доход схлопывается неиллюзорно.


И тут начинается примерно такая же фигня, как в любом бизнесе. Классические варианты:
1) Для "любимых клиентов" - прежние цены (рублёвые, есессно).
2) Система скидок и ништяков, при одновременном повышении цены "за час" (все знают, что сурьёзный Тематический клиент на час не ходит, это ниачом).
3) Нефинансовые методы стимулирования постоянников - и обратно, т.к. у постоянников также нет намерения, чтобы любимая Госпожа загнулась от бескормицы
итд итп
4) Ну, и "зачистка рынка" от коммерчески несостоятельных предложений

А так, конечно, у отдельных сабжей короны падают со звоном и, как обычно в кризес, чОтко выясняется, кто есть ху

Сейчас нет вопроса о съёме супер-бабла с клиентов. Но, например, можно нехило подняться, по дешёвке скупая распродажное оборудование от разорившихся переставших практиковать Аспажей.

Особенно хорошо чувствуют себя Дамы, которые собственной недвигой в маскве уже затарились и, соответственно, ощущают "финансовую подпорку" под жёппой.

Кстати говоря... по некоторым данным, в кризес работы становится даже больше, ибо - психотерапия, а не просто плёткой по жопе что в нестабильное время весьма важно... а уж благодарный клиент найдёт способ скомпенсировать, если не прямо щас , так потом ("инвестиции в будущее")... и не надо говорить, что "уже оказанная услуга не стоит ничего" для постоянников это не так.