Крымчанин
( )
25/05/2023 15:31:36
Re: От Майбаха - 2 м баранам

Цитата:

Цитата:

Не обращайте внимания на этих виртуальных дрочеров.
Определение им давали и не раз особенно точно "долб@еб салонный", лучше и не придумаешь. Добавил бы на счет Гафур2015, на коме он Димон2015, судя по отчетам и манере общения латентный гомосексуалист, Мика40 ну это такое себе, ходить по забаненым анкетам или заведомо провальным
Но на безрыбье и рак щука, неискушенный читатель может принять всю их "деятельность" за реальность "могучая кучка" из трех активистов




Ну раз уж вы упомянули мое имя....
Мы с вами кажется нигде не пересекались и не общались.... Ваши вкусовые пристрастия судя по небольшому количеству опубликованных здесь отчетов явно не в моих приоритетах.... Ибо я не любитель жирных дам в возрасте по 5К - очевидно у вас есть какие-то комплексы и отсутствие денег и поэтому вы их реализуете таким образом....
По манере общения?...хм...вы специалист по оценке манеры общения? - с таким же успехом я могу назвать вас геронтофилом, некрофилом, педофилом, любителем трансов, зоофилом.....вы когда вешаете ярлыки какие-то попытайтесь найти в своей черепной коробке серое вещество - может поможет
По отчетам?...хм...ну по вашему единственному в своем роде отчету можно вас также определить в эту категорию - все таки ходили на ШГ
Судя по нездоровому интересу к гэнгбэнд описанному майбахом/сенсеем, есть много вопросов к вашей сущности....и здесь уместны любые ярлыки
димон2015 - ну это даже комментировать не буду...ибо ваше субъективное мнение, оно именно ваше и вы можете дальше продолжать свой поиск моих реальных или мнимых аккаунтов на коме....
Ps
Вы главное не усердствуйте с ярлыками, а то придет "злой" следователь Юрист и быстро вам выпишет соответствующую таблеточку счастья




Ну прям за последнюю неделю какое-то нашествие фанатов и друзей Майбаха с его группы в телеге.. как он и обещал (всех пенсионеров КЛС выведут на чистую воду), когда последний раз с позорно бежал с форума от стыда..