diiks
( )
05/02/2006 02:39:28
На вкус и цвет.......

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Елена

Телефон: +7 (909) 954-4945

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=24784

ТТХ: 35 лет, рост: 175 см, вес: 75 кг, волосы: рыжие.

Цена: $70 за 1 час, $120 за 2 часа.

Город: Москва. Улица: Татищева. Метро: Шаболовская.



Отчет:

Я не любитель писать отчёты ,но тут не сдержался:увидел целых два( первый и второй )отчёта подряд по данной фее и просто в шоке.Конечно на вкус и цвет товарищей нет ,но всётаки выскажу свои впечатления.Был я у неё чуть-чуть раньше,хотя она работать начала недавно ,может сейчас что и изменилось,но ТТХ наверное осталось.Встретила в какой-то помятой сорочке и в чулках,явно не сексапильном виде.Лицо узнаваемое и соответствует фото,но хорошо от фотожоплено.В жизни,мягко говоря, гораздо проще.Грудь ,да и вообще фигура до талии понравилась,а ниже это какая-то шутка природы:широкие бёдра,а на них как будьто начинающий скульптор из глины вылепил,висят причём как-то буграми куски цюлюлита,без жалости не взглянешь.Девка сама комплексует по этому поводу и старалась прикрыться полотенцем.Что касается секса:минет тогда ещё у неё строго был в резине,причем ничего выдающегося небыло,средненький,видимо за эти две недели уже научилась,сама по себе очень старательная.През накинула руками ,потом растянула ртом.Классика на твёрдую четвёрку,текла по настоящему,понравилось.Куню не делал,ниже талии смотреть на неё неприятно(ИМХО).Массаж меня просто не интересовал.А вот приятна в общении,не грузит,доброжелательна,но вид был какой-то уставший ,за это поставлю большой минус ,это неуважение к клиенту(всех денег не заработаешь,отдыхать надо).Сама если мне память не изменяет с Липецкой губернии.Общее впечатление скорее отрицательное,чем положительное.Цена можно сказать для неё немного завышена.Ни каких приятных впечатлений,а тем более восторга у меня данное посещение не вызвало.И если бы не эти отчёты я о ней бы и не вспомнил.Я уважаю чужое мнение ,но у меня есть и с