|
|
|||||||
Аудио - по телефону (тенорам скидка?) Видео - при подъезде (этикетки крутых бутиков - наружу?) Фейс - при входе (гримёра что ли нанять перед поездкой к ФЕЕ?...) Финансов - "гони бабки сразу!" (молча отдаёшь, доказывая свою платёжеспособность - вне зависимости от качества и количества оказанных услуг?) Авто - "а ты на каой авто приедешь???" ("на АУДИ сегодня не принимаю, сегодня - МЕРСЕДЕСОВСКИЙ день, на на ВАЗе - никогда!!!") Размер - "ШГ будет, если небольшой!!!" (прям хоть при телефонном разговоре сымай штаны и бери линейку... хоть и это - не гарантия...) А ежели ко всему этому добавить закидоны возможных ДИПЕТЧЕРШ на телефонах, то мало - не покажется..... Получается, что надо БАЗУ КЛИЕНТОВ создавать: с внешним видом, описанием финансовых способностей, с фото авто, габаритами всего и т.д и т.п. А, звоня по телефону, - представляться : "КЛИЕНТ №362 просит посадку у феи с анкеты №412. Прошу рассмотреть в течение часа, а то горючего мало и ПОСТ замучил неслабо! Ухожу на второй круг и жду ответа!" |