Контора
( )
26/11/2007 23:35:12
8-(906)-771-92-81: я не я, и хата не моя

Телефон: +7 (906) 771-9281

http://www.intimcity.nl/persons.php?id=47845

Город: Москва. Метро: Сокол, Октябрьское поле.



Отчет:

Краткая сводка. Феи, описанной в анкете, там не было. Отчёт не о
ней, а о тех, кто в тот день сидел на телефоне, указанном в анкете.

В частности, дублировать тут ТТХ и фото феи для поиска в отчётах по
ним - бессмысленно, сходить к "найденной" таким образом фее вряд ли
получится. В карточку отчёта указываю только, в каком районе они делали вид, что работают.

Позвонил по телефону этому 25.11. На нём сидела какая- то, прямо
скажем, клуша, и ничего толком не могла / не хотела сообщить. Зато
к клиенту вопросы прямые и в жёсткой форме. Куда там "Как сегодня называетесь,
какой ваш позывной для созвонов?" - непременно прямо "Как вас
зовут?". Любой повод используется, чтобы ввернуть: "Как ввести себя
будете, а то и... (непонятно что)". Словом, попытки давления с самого
начала. Это может быть предупреждающим сигналом, но может и ничего не
означать. Так что продолжил разговор.

Прямо спросил, изменилось ли что- то с 18.11 (последнее на тот момент
обновление отчёта). Спрашивает, что могло измениться. Называю наобум
простейший пункт: цена за 2 ч. Ну, так и есть: 3500 вместо 3000. Не
беда. Остальное- то устраивает вполне. Других анкет с этим телефоном
не просматривалось.

Удовольстовавшись этим, и не спросив прямо, есть ли именно Алена,
описываемая в анкете фея, - поехал. Дверь открывает вышеописанная
клуша и начинается знакомое, наверное, почти всем в КЛС: я не подойду?
А не подойдёт ли другая? Да, у неё ТТХ не совсем таковы, а точнее,
совсем не таковы, но вам ведь это неважно? Что, важно? Да почему же
вы прямо не сказали? (Читай: не зачитал анкету полностью и не спросил
прямо про каждый её пункт, верно ли.) И вообще этот телефон не феи, а
всегда был мой. Я не я, и хата не моя. Словом, старые как мир
попытки: правдами и неправдами заставить проехаться к ним; возложить
ответственность за все их "промахи" (неважно, намеренные или нет) на
клиента; поставить его, теперь уже угрохавшего время на поездку, перед
фактом и заставить выложить деньги за что- то по крайней мере не очень
нужное. Посоветовал не жалеть времени на обновление объявлений и
ушёл.

Думаю, понятно, почему не стал спрашивать, собирается ли эта фея туда
вернуться (и если да, то ориентировочно когда).

Удалось ли мне в тот день договориться, и если да, то с кем и каково
было там, - уже, IMO, не так интересно: всё средне, без явных и
блеска, и срывов. Впрочем, по запросу опишу и это.

Оценки: отношение к клиенту: 1, в целом: 2