|
|
|||||||
Цитата: Точно таким же образом они могут оказаться в кармане девушки или ещё каком-нибудь укромном месте её квартиры, а ещё "волшебным образом" может оказаться, что до неё почти нигде нельзя дотрагиваться, а ещё "волшебным образом" через пол-часа может вдруг позвонить "хозяин квартиры" с сообщением о внезапном визите через 5 минут или и того проще "время кончилось, я точно это знаю"... фея точно также несет риск недополучения денег, как и клиент риск недополучения услуг. Вот только риски феи в варианте строгой предоплаты страхуются настолько, насколько это возможно, а на риски клиента при этом кладётся "большой ржавый болт" Получается, что фея выражает сомнение в честности клиента, но при этом считает, что клиент не вправе выражать точно такие же сомнения в её честности. Я же предлагаю вариант, в котором и фея и клиент делают шаг навстречу друг другу, проявляют минимум взаимного уважения и оказываются в более-менее равных условиях (хотя, если это происходит на территории феи, у неё остается некоторое преимущество). Ну а если фея наотрез отказывается от уравнивающего её и клиента варианта и настаивает на варианте "болта в сторону клиента"... Какие в этом случае "сервис" и "отношение" (хотя я и понимаю, что некоторые феи делают это без негатива, просто так привыкли и не задумываются над тем, как это выглядит)? По-моему, как раз на два балла (ну или на три в виде исключения). |