destructor26
( )
01/12/2011 16:33:22
Порекомендуйте салончик

Всем привет,
Я начинающий ходок налево
Летом, пока жена на даче, похаживал в 911. А сейчас не получается, т.к. найти предлог для ночной гулянки непросто, и хрен уже начинает чесаться
Хочу найти салончик, работающий днем, чтобы выбор был побольше, да посимпатичнее (я довольно избирательный, у меня не стоИт, если девочка не нравится. А чем больше выбор - тем больше вероятность, что я останусь). Цена часа - до 10 килорублей. Расположение не важно, я мобильный и по времени достаточно гибкий.
Всем заранее спасибо.


destructor26
( )
05/12/2011 17:35:19
Re: Порекомендуйте салончик

Ну господа... спасибо за отзывчивость...
140 просмотров, ни одного ответа
Я в недоумении


Мальчик с бородой (ТМ)
( )
05/12/2011 17:50:45
Re: Порекомендуйте салончик

Цитата:

Ну господа... спасибо за отзывчивость...
140 просмотров, ни одного ответа
Я в недоумении




У меня есть легкое чувство, что весь КЛС-М забит описаниями салонов и индивидуалок. Там даже имеются фотографии, представляете!!!

Кроме того, крайне сложно догадаться об интересующих вас типажах, местоположении салона и прочем.


ЮристЪ
( )
05/12/2011 17:59:51
Да их как грязи

Вон для начинающих Олегархов (10 тыр/час) и Шармель с элит.тв есть (находятся любители). www.sharmel.biz а элитку искать лень. Шармель в центре на Никитском бульваре...

А вообще с Мальчегом с Бородой соглашусь - странный вопрос - весь форум про это...


destructor26
( )
05/12/2011 18:24:54
Re: Порекомендуйте салончик

Два дня читал КЛС-М. Он весь забит описаниями конкретных девчонок, в этом-то и проблема. Мне не нужна конкретная, хочется приехать и выбрать.
Нашел только http://queenspalace.com/ , но там цены до 30.000 доходят, дороговато все-таки.
Есть отличный обзор http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=0&Number=541910&an=0&page=0#541910
но ему уже 4 с половиной года от роду...

Грубо говоря - нужен контакт салона с максимальным количеством теток. Всего-то.
Спасибо заранее.