Ульрих
( )
17/02/2021 07:17:28
Re: Итоги

Цитата:

Не хватает негатива.
Например,как разводят в darlinge и других клубах в районе Вроцлавский.
Не мне вам рассказывать.




Уважаемый коллега, если Вы еще не заметили, у меня в отчетах вообще очень мало негатива.

В детстве мои родители несколько раз переезжали, и каждый раз мне приходилось зарекомендовывать себя в новом классе. Когда меня забрали в армию, я сначала словил дедовщину, а потом еще и умудрился повоевать. В универе, не имея особых способностей к обучению, я пролез в первую команду КВН, но после проигрыша из-за интриг вылетел сначала из команды, а потом и вовсе из вуза. Не имеет смысла рассказывать обо всех негативных моментах работы на бирже, которой я занимаюсь с 1991 года. И уж тем более не стоит распространяться, какого черта я оказался здесь, в Чехии. Скажу только, что смеюсь, когда слышу от окружающих про "кровавый путинский режим". Короля всегда делает свита! Короче говоря, у меня в жизни было так много негатива, что теперь я ценю каждый день спокойной размеренной и приятной жизни.

Вот к примеру, вчера закрыл сделку по биткоину, чуть выше 50 тыщ. Сделал за 3 месяца двойник (купил по 17, продал по 50). Хорошо? Очень хорошо. Буду еще торговать криптой? Вряд ли. Я уже писал про крах доткомов в двухтысячном. С цифровой валютой будет такая же история. А я не гонюсь за мега-прибылью. Работа с иностранными инвесторами научила, что гораздо эффективнее пусть и небольшая, но регулярная прибыль.

Сейчас системы копирования сделок, основанные на блокчейне, позволяют аффилированным управляющим, типа меня, подключать к своему счету инвесторов со всего мира, не принимая их деньги. Надо только показывать стабильный профит. А так как у всех трейдеров ахиллесова пята - эмоциональное состояние, то я всегда слежу за собой.