***ПоkлонNik***
( )
20/04/2012 00:37:33
Re: Ув. Протез, у меня нет к тебе вопросов (+)

Цитата:

имхо, тут, возможно, иммет смысл поступить как, например, автопроизводители (да и практически все крупные производители сейчас) - на единой "базе" ("платформе") делать бренды для различных ниш. Разного качества (причем реально разного качества, а не "разводка на шильдик") и, естественно, по разной цене. Может быть, в пределе "для особо взыскательных" сделать ма-а-аленький клубчег "а-ля Майбах", где, например, диффчонки будут уже не столько (точнее, не только) танцулями, но и квалифицированными психотерапевтами. Или же сделать упор на супер-хореографию... типа эКСпериментальной площадки для обкатки ноВЫХ номеров перед выпуском их "в массы". (Естественно, с соответствующим прайс-листом и зарплатами персонала.) Да много чего можно придумать.
Но, как мне кажется, ув. Протез и так движется примерно в этом направлении.



ЖА! Правильно мыслишь, но у ув.Протеза, как у арт.директора не много другие служебные обязанности. Во всяком случае я именно так размышляю. Так вот, при всей своей загруженности, свою работу он выполняет идеально. Но речь идет о выделении целевых аудиторий и формировании предложения именно для них. Т.к, как мне кажется, политика сети направленна на привлечение большего количества посетителей, чем есть ,ввиду отличия ожидаемой рентабельности до расширения, с фактической после.Но общая концепция каждого заведения отличается только оформлением интерьера клубов. Предложение по услугам осталось одинаковое во всех клубах. Ежедневные акции в принципе одинаковы,но не достаточно мотивированы, чтобы привлекать расширенный контингент желательных клиентов. Вот нежелательных и излишне изыскательных такая "халява" действительно привлекает. Моё ИМХО надо фильтр ставить на возрастную категорию посетителей в каждом клубе конкретно. 20-30, 30-40, 40-50 и от этого плясать с дальнейшей дискретностью предложения для формирования потребительской ценности.Говоря профессиональным сленгом "морковки более правильные повесить".