|
|
|||||||
1. Вы оставили на откуп персоналу контроль качества, и, походу, не ведете базу клиентов. Отсюда, по моему скромному мнению, Ваша стратегия ориентирована на продукт, а не на клиента. Причем качество этого продукта объективно ухудшается. 2. Вы идете на поводу у своего персонала, причем худшей его части, не наказывая (провоцируя) неадекватное обслуживание. 3. Вы не создаете себе конкурентных преимуществ перед Доллз и т.п, не сегментируете клиентов, не предлагаете новых продуктов и не работаете над их качеством. Кроме того, с точки зрения последних концепций управления качеством, в стратегии на продукт ориентироваться нельзя, поскольку без клиента он не имеет смысл. Если клуб - это игрушка для его менеджеров и танцовщиц, тогда конечно пожалуйста. |