blazzer
( )
09/06/2004 18:23:35
извините за резкость, но я вижу здесь проблему менеджмента (+)

1. Вы оставили на откуп персоналу контроль качества, и, походу, не ведете базу клиентов. Отсюда, по моему скромному мнению, Ваша стратегия ориентирована на продукт, а не на клиента. Причем качество этого продукта объективно ухудшается.
2. Вы идете на поводу у своего персонала, причем худшей его части, не наказывая (провоцируя) неадекватное обслуживание.
3. Вы не создаете себе конкурентных преимуществ перед Доллз и т.п, не сегментируете клиентов, не предлагаете новых продуктов и не работаете над их качеством.
Кроме того, с точки зрения последних концепций управления качеством, в стратегии на продукт ориентироваться нельзя, поскольку без клиента он не имеет смысл. Если клуб - это игрушка для его менеджеров и танцовщиц, тогда конечно пожалуйста.