|
|
|||||||
а почему же тогда имеют место факты, описанные в этой ветке? Чуство банальной эрудиции подсказывает мне, что или система Ваша работает со сбоями, или сбой в ней самой. В частности, может быть, стоит исключить из свободного меню кофе, если Вы позиционируетесь как клуб на людей со сверхдоходами, готовыми эти сверхдоходы в любую минуту потратить? Пересмотреть продуктовую линейку? Запретить танцовщицам входить в первый зал? Платить высокие премиальные от клуба танцовщицам в хард-холле? Работать с брендом звезды, пытаясь создать из доморощенной звездульки звезду нормальную? Просто Вы аппелируете к проблемам с персоналом. Но аналогичные проблемы (неадекватность персонала) испытывают все индустрии, связанные с сервисом, и спосообы их решения хорошо известны. Вопрос в том, стоят ли эти проблемы решения. Может быть, продукт, который Вы предлагаете, не требует решения проблем с персоналом - тогда у Вас очевидная проблема с позиционированием и продуктовой линейкой. Все вышесказанное - имхо, и с уважением. |