KlientShpilek
( )
10/06/2004 12:14:04
долго не вмешивался в эту интересную дискуссию

Именно потому, что ожидал, что Фаворит напишет про сегмент рынка, на который ориентирован Распутин. Мне казалось, что если Фаворит не пишет о том, что и так ясно, значит имеет причины, или собирается расширять этот сегмент.
Оказалось - нет, не собирается, просто, как воспитанный человек, не очень хотел обижать присутствующих.
Тем не менее раз сказал - значит это тему можно и нужно развить.
Да, Распутин это заведение не ориентированное не на этот форум.
Здесь встречаются исключения:
1. Те несколько % участников форума, которым посчастливилось относиться не к middle и upper-middle классам московского общества, а к стратам более заоблачным. Обсуждение данного вопроса лежит за пределами и этого форума, и, пожалуй, sextalkа вообще.
2.Те представители большинства на форуме, кому хватает внутреннего обаяния, чтобы уютно чувствовать себя в "Распутине", не относясь при этом к п.1. К ним можно отнести, например, наших зеленых друзей Мигеля, Флекса и еще некоторых. Очевидно, что это дар еще более редкий, чем принадлежность к п.1.
Всем остальным обижаться на Распутин – бессмысленно. Проводит Фаворит «благотворительные акции», для тех, у кого на вечер ассигновано 200 у.е., как он сам недавно писал, - хорошо, не проводит – его дело.
Единственно, что можно попросить, чтобы он еще раз проинструктировал свой персонал:
клиента, пришедшего в «Макдональдс», не трогать. По ним (по намJ) ведь видно. В следующий раз такой клиент просто не придет. Но хоть противно на душе не будет.

А вот по поводу Шпилек высказаться хочу.
Прежде всего всего – спасибо Фавориту и другим представителям департамента по маркетингу (или как там это называетсяJ) за хорошую идею – открытие стриптиза для среднего класса. Ведь большинство остальных заведений, кроме разве что промежуточного по позиционированию и несколько иного по концепции «Мятного нососрога», пытаются тянуться за «Распутиным», предлагаю сервис (гораздо худшего качества) за очень большие деньги. Шпильки на это изначально не претендуют. Поэтому – у них есть будущее, если, конечно, руководство «Распутина» изначально будет мириться с тем, что маржа от этого продукта – совсем другая. И высокой не будет никогда, хоть тресни. Так вот, если это «Распутин» устроит – то и политику в «Шпильках» надо немного менять. Надо сказать, что кое до чего менеджмент там додумывается и сам. В той же чертановской Шпильке – все вполне приемлемо. И тем не менее. Надо четко отделить «Распутин» от «Шпильки». Т.е. отправлять девиц из «Распутина» один раз в пару-тройку месяцев на один день на выступление в «Шпильку» - надо, как в старые времена научных сотрудников на овощебазу. Но не более, чем на выступление. Станцевали пару раз в «час пик», скромные чаевые получили – и обратно. Я полагаю, что такой барщиной их обложить можно. А вот в саму Шпильку набирать народ поскромнее, и не объяснять им, что они – члены большой «Распутинской семьи». Девочек на испарвление – ссылать крайне редко, они коллектив портят. Если один раз в полгода кого-то и забирать в «Распутин», то обставлять это такими же церемониями, как вознесение на небо живьем.
И тогда танцовщицы и официантки будут ориентироваться на свое заведение, а не на желание быстрее оказаться в Распутине и получать по тысяче и далее за ночь.
И не надо бояться гоблинов у шеста. Как показывает практика, танцовщицы в Шпильках обыкновенно все же раза в два обаятельнее девочек в салонах, так что и цена (если говорить об увольнении) является оправданной.
2. В Шпильках тематические программы, скидки и бонусы – гораздо уместнее. Не вредно бы провести пару вечеров «для членов клуба». И вот по «Шпилькам» - обязательно прислушиваться к критике и пожеланиям из народа.