Arty
( )
11/06/2004 12:21:33
Re: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...(+)

Реально интересная дискуссия... ... Многому учишься...

Позволю и себе кой-чего добавить...

Ну, во-первых, нет ли возможности менеджеру среднего звена из международной компании устроиться официантом в Распутин... Как я понял, зарплата официантов там примерно раза в 1.5-2 выше моей нынешней... Да и рабочий график удобный... Плюс, если быстро счет принести, то можно на чай получить месячную зп... ... В общем, имейте в виду, если что, я - хороший...

Во-вторых, концепция выдаивания денег из клиентов прижилась, как ни странно, только у нас (часто бываю заграницей, есть с чем сравнивать)... Причем, в большей степени в Москве, как мне кажется... Я объездил много городов в стране, много где бывал на стриптизе, но концепция стриптиза там другая, - это либо девушки танцуют и если тебе кто-то очень понравился, то ты сам встаешь и несешь чаевые, которые принимаются с большой благодарностью независимо от суммы (обычно 50 руб), либо девушки танцуют 1-2 танца на стойке, потом спускаются в зал на 1-2 танца (зависит от кол-ва посетителей), подходя к посетителям и независимо от того, дают им на чай или нет, немного танцуют как бы индивидуально... Ни о каком разводе на бабки ПРОСТО НЕТ РЕЧИ... Ни разу никто из девушек не просил меня дать "подарок", "на чай", "на такси" и прочее... Скажу так - я лично чувствовал себя в таких заведениях очень уютно... Правда, справедливости ради надо отметить, что концепция этих заведений не строится только на стриптизе, это как бы один из элементов энтертеймента в клубе... Мне кажется, что именно такая концепция ближе среднему классу (если считать по московским меркам) к коему я себя и отношу...
Вопрос, кстати - а есть ли клубы с такой же концепцией в Москве-???... Сходил бы с удовольствием...

В-третьих, выскажу такую мысль, что в том, что происходит в Распутине, "виноваты" сами клиенты, создающие определенные ожидания у персонала... Это как приучить человека к быстрым и легким деньгам - требуется постоянная "подпитка"... Соответственно есть клиенты, которые легко "доятся", а соответственно им уделяется куда больше внимания, и есть те, которые тяжело - вы бы на их (персонала) месте к кому подошли... Соответственно идет "выжимание" труднодоящихся из клуба хамством, насмешками и т.п., так как тратя время на них, есть шанс упустить легкодоящихся... И ничего тут не поделаешь - можно менять персонал, можно устанавливать штрафы и т.п. - легкодоящийся клиент все равно установит свои порядки...

Ну и напоследок, о менеджменте. Все всегда делается с его согласия, иначе организация умирает. Пока менеджмент устраивает текущее положение дел, ничего меняться не будет, это - аксиома... Все изменения всегда могут идти только сверху... Поэтому, мне кажется, что уважаемый favorit несколько лукавит, говоря о том, что пытались бороться с проявлениями неуважения к тяжелодоящимся клиентам, но типа не получилось...
Если бы реально стояла задача оградить клиента от хамства, вымогательств и т.п., то это можно было бы сделать на уровне концептуального подхода... Значит, такой задачи просто не стоит...

Вот так-то,

спасибо еще раз за дискуссию, очень, повторюсь, интересно...

Арти