Lokator
( )
12/06/2004 18:34:32
РАСПУТИН как символ дурного вкуса (+)

Если кто помнит (а помнят все), был в начале 90-х на том же Зубовском бульваре некий "элитный клуб" под названием "Up&Down", построенный на деньги бандитов. "Элитарность" данного заведения заключалась в довольно простой концепции: чем выше цены, тем сильнее привлекательность клуба для определённой публики, которая не привыкла зарабатывать деньги своим умом и трудом, зато привыкла их тратить в неимоверных количествах, живя одним днём, который каждый раз мог бы быть последним (для многих, кстати, так и случилось). Помнится, задрипанная окрошка, которой меня иногда кормили в спортивном пионерлагере бесплатно, стоила в этом "Дауне" 300 долларов .

Однако времена немного изменились, и на смену "Up&Down" пришёл "Распутин", обозвавший себя "эротическим театром". Действительно, по сравнению с предшественником, прогресс имел место быть: интерьер стал вполне "как у взрослых", программы стали более зажигательными (по крайне мере так задумывалось), расширился и перечень услуг... Но вот что касается ценовой политики, отношения персонала заведения к своим прямым обязанностям и самой атмосферы в клубе, то ничего нового увидеть, увы, нельзя: всё тот же "совок" с элеменами распальцовки. Менеджеры клуба, поставленные туда владельцами-бандитами, на полном серьёзе полагают, что стоит сделать в Москве цены как в Монако, как тут же появится и пресловутая элитарность... Не понимают ребята, что помимо финансовой стороны вопроса, существуют такие факторы, как общий уровень культуры, традиции, воспитание и многое другое, и что никакими высокими ценами эту элитарность купить себе невозможно. Как, например, никогда не объяснишь российскому "авторитетному бизнесмену", что навешивать на "Роллс-Ройс" мигалки, блатные номера, тонированные стёкла и джипы Хаммер с охраной, есть обычная пошлость, а не "типА круто", и что его подруга, разъезжающая на жёлтом кабриолете по Москве на фоне вонючих "Камазов" и дачных "Москвичей-412" с рваными диванами на крыше, смотрится, по меньшей мере, как дура. Иными словами, хороший вкус и чувство меры нельзя купить ни за какие деньги, точно также как ни одно заведение не в состоянии купить себе элитарность. Это нужно вырабатывать годами, причём упорно, с качественным отношением к своей работе. В "Распутине" же ничего подобного нет даже близко. Помнится, экс-модератор покойного телеканала 2х2, а ныне один из руководителей "Распутина" тов. Шахматов (это не favorit, случаем?) с гордым видом рассказывал, как один "солидный клиент" подарил понравившейся стриптизёрше новый Ауди А8 . Надо полагать, что теперь руководство клуба делает ставку на таких вот посетителей. Интересно, сколько их в Москве? И на что расчитывают менеджеры и владельцы заведения?

Вот тут гражданка nezamuzhem пишет, что "думать не о том, как потратить меньше,
а о том, как заработать больше", искренне не понимая, что любое заведение, исповедующее подобную идеологию, рано или поздно ждёт неминуемый крах. И когда официантки воротят нос от чаевых в размере 1.000 руб, то сей факт неминуемый крах лишь приближает. В по-настоящему элитарном заведении, данной официантке давно бы дали звонкого пинка, но в России, как известно, всё по-другому.