zoman
( )
07/06/2005 02:49:58
Опаааа!

Вы сами того не подозревая сказали АБСОЛЮТНУЮ правду!

В ответ на:

Попробуйте, к примеру, решить, что в ресторане "Галерея" к вам с кружкой пива должны относиться так же, как и к соседу, заказавшему обед из трёх блюд и бутылку коллекционного вина, а чаевые для официантов и хостесс не входят в ваши обязанности




Именно так и должно происходить!

В ответ на:

Скорее всего, в следующий раз с вами будут как минимум менее любезны, а как максимум - в ресторане в этот вечер просто не окажется для вас свободного столика, несмотря на то, что вы заказывали его за неделю.





Это что я должен на входе объявить что я буду заказывать? Или меня выведут под руки по указке официанта? Ну не смешите меня и народ!

Был я однажды в Галерее ( в смысле не один раз а в один из разов ) и пил только чай. Вот так вот сложилось! Не хотелось мне есть, но хотелось с другом посидеть именно там, вернее именно это место оказалось ближе всех. И он и я не потратились особо ( он пил сок ). И знаете... мне абсолютно наплевать на то будут мне там рады официанты или нет. Вот верите - АБСОЛЮТНО. Потому что то что Вы говорите это психология недобросовестного официанта ( плохой стриптизерши и иже с ними ). Пусть эту Вашу точку зрения официант ( или стриптизерша ) скажут хозяину заведения. Прямо в лоб - "Я буду плохо обслуживать клиентов которые мало заказывают ( и как следствие не приносят персоналу чаевых )". Только перед там как сказать, пусть смажет себе анус машинным маслом, так как за такие слова его хозяин в этот самый анус будет иметь по полной! И будет он его иметь с дикой силой и частотой фрикций! Так что масло обязательно должно буть синтетическим из разряда тех, которые заливают в спортивные авто, а иначе из задницы такого "умного" "официанта", после задушевной беседы с руководством еще долго будет идти дым.

Вот когда у нас все люди, которые работают в сфере обслуживания поймут, что к клиентам надо относиться хорошо уже потому что он клиент - будет у нас в стране хорошо ( хотя бы в сфере обслуживания

Я действительно ОЧЕНЬ много бывал в упомянутом Вами Париже И Нью-Йорке ( вернее США, NY не очень люблю ) и хотя я не в восторге от их образа жизни, но достойное обслуживание клиента хотел бы отметить!

А Вам психологию надо менять... да и работу ( если Вы работаете в сфере обслуживания )

С уважением
Zoman