nasa_astronaut
( )
05/04/2006 15:31:59
Re: Тяжела и неказиста жизнь простого стриптизиста (Интересные стрип-истории)!

Цитата:

Мулен Руж» без французов?

В Париже бывали все, и это не шутка. Если не в действительности, то в мечтах обязательно. Париж — город для русской души мистический. Поэтому нас и тянет туда со страшной силой, кого-то на недельку, а кого-то и на всю жизнь. Елена ХАЛЯПИНА не просто живет в Париже, она еще и танцует в знаменитом кабаре «Мулен Руж» — чего еще может желать скромная девушка из Волгограда?

Рахлин меня выгнал
— Лена, как вы попали в жернова «Красной Мельницы» (так переводится с французского название кабаре. — А. Г.)?

— Приехала в Париж, меня просмотрели, я подписала контракт, и вот уже 5 лет работаю.

— Вот так просто?

— Не совсем. Я долго училась балету, потом танцевала в Петербургском Мюзик-холле у Ильи Рахлина, откуда меня выгнали за профнепригодность после нескольких травм колена. Я ушла в совместное предприятие «Тройка», с ним выехала на гастроли в Канаду, там осталась, работала по контракту в «Классическом балете Монреаля». А затем поехала в гости в Россию, купила тур в Париж на 5 дней, там позвонила хореографу в «Мулен Руж» и попросила меня посмотреть. Она сказала, что у нее есть время только в 12 ночи между двумя спектаклями.

— Неужели просто взяли и позвонили? И никаких рекомендаций у вас не было?

— Просто взяла и позвонила. Я просмотрелась и подписала контракт. А через полтора года уехала. Танцевала в Японии, в Монте-Карло, в других странах. Потом снова оказалась в «Мулен Руж».

— В «Мулен Руж» есть солистки, кордебалет?

— Там две группы девушек: те, кто танцует одетыми, и те, кто танцует топлесс. И солистки, конечно, это отдельная группа. Сначала все попадают в кордебалет, потом нам предлагают сольные номера в зависимости от того, что мы умеем. Мне уже через 2 недели предложили сольную партию «на пальцах», потому что я была классическая балерина. Сейчас у меня тоже соло в новом шоу.

— Что значит «Мулен Руж» для танцовщицы?

— Это очень тяжелый труд. Костюмы весят до 15 килограммов, это только из зала все смотрится легким и воздушным. Поэтому очень мало девушек, которые работают долго. За 5 лет, что я в «Мельнице», сменились сотни танцовщиц.

Я уже не комплексую
— Можете сравнить «Мулен Руж» с «Крейзи-Хорс» или «Лидо»?

— Шоу на одном уровне, но программы совсем разные. «Мулен Руж» хранит традиции, это чисто французский канкан, «Лидо» исповедует стиль Лас-Вегаса, а «Крейзи-Хорс» — это очень красивое искусство голого тела.

— Вам ближе по духу «Мельница»?

— Я не могу сказать, что мне ближе. Я работала и в «Лидо». Там другие костюмы, другая сцена, а работа та же.

— Танцевать топлесс интересно?

— Это красиво. Его не всем предлагают. К сожалению, когда приехала из Канады, я категорически отказалась танцевать с открытой грудью, потому что в России и Канаде это считается не очень приличным. Наша хореограф рассмеялась и сказала, что, если я хочу быть солисткой, нужно раздеваться. Уже подписав контракт, я посмотрела спектакль и поняла, что ошиблась. Первый мой выход топлесс был в роли солистки. С тех пор я по этому поводу не комплексую. Это же красиво, у нас восхитительные костюмы, и открытая грудь — просто часть этого костюма.

10 лет у станка
— А есть ли что-то общее у стриптиза, который мы видим в ночных клубах, и спектаклем в «Мулен Руж»?

— Нет, ничего общего. Чтобы танцевать в «Мельнице», нужно иметь хореографическую подготовку. Я потратила 10 лет, чтобы дойти до этого уровня и раздеться на сцене «Мулен Руж», а раздеться в каком-нибудь ресторане может любая девушка. Для этого не нужно 10 лет стоять у балетного станка.

— Не секрет, что карьера в одном из кабаре уровня «Мулен Руж» в Париже — мечта очень многих танцовщиц в стрип-клубах.

— Пусть приезжают, просматриваются, все очень просто. Если они имеют достаточную хореографическую подготовку, подходят по размеру и росту, то их возьмут.

— И что это за размеры?

— Рост от 172 до 182 см. Если девушка будет работать топлесс, грудь должна быть не очень большая и не очень маленькая. Если она будет танцевать одетой, это роли не играет. И, естественно, лицо. Возраст не имеет никакого значения, у нас в прошлом спектакле работала 42-летняя француженка.

Француженки мелковаты
— Русских много в «Мулен Руж»?

— 11 человек. А всего у нас танцует около 60 девушек. Француженок, кстати, очень мало, всего две или три. Они по росту не очень подходят, слишком маленькие. Очень много девушек из Австралии, Англии.

— Французы не обижаются, что иностранцы их вытесняют со сцены такого кабаре?

— Ну, если они не подходят под стандарты, что же делать?

— Например, подогнать эти стандарты под французские размеры.

— Я не думаю, что требования будут меняться, во всяком случае в ближайшее десятилетие.

(c) Александр ГОРЕЛИК