Начинающий:)
( )
07/03/2007 01:42:43
Re: Ну тогда и мой скромный опыт в 5,5лет...

Цитата:

Цитата:

и по ее ответной реакции можно частично угадать ее к тебе отношение



Интересно,какого отношения вы ждете от стриптизерши? Искренней симпатии (если,конечно,сможете отличить от неискренней) или сексуального желания (лично к вам или хватит возбуждения от зеленых купюр?) Только что вы рассуждали о "умности" мужчин...вы правда верите в "естественные порывы", после 20-30 минутного поверхностого трепа? Мне вот,например, сложно представить,какие порывы,кроме потребности в деньгах, заставят терпеть грязные пальцы в пи@де и чужой язык в своем рту Вариант "конченой бляди",кстати,тоже советую исключить-нимфоманки слишком редкий случай,а среднестатистической женщине,зарабатывающей блядством,секса обычновенно хватает..




Ок. Жизнь покажет, а пока во мне даже спортивный интерес разгорелся допроверить что и как... За 4 просиженных именно в том клубе ночей до 6-ти утра я не заметил ни одного случая чтобы хоть одну девушку кто-то увольнял и увозил с собой (просто клиентов там почти не бывает, а те что бывают денег что-то не особо тратят), поскольку денег мало выходят они даже часто чаще чем 2 через 2 чтобы хоть что-то заработать. Какой нафиг хватает если большинство ночей на работе?
И потом, ведь действительно же себе (правда девки из более обеспеченных клубов) некоторые альфонсов заводят... К чему бы это?