ЖЫрный Ачкарик
( )
19/09/2011 12:48:25
Re: Интересно,+

Цитата:

каким это образом при походе в супермаркет за колбасой и овощами мне продают мою собственную офигительность? Можно подробнее?


Это кроется в мотивах (обычно бессознательных, т.е. не осознаваемых ), по которым ты стабильно посещаешь тот или иной супермаркет. Ещё подробнее нужно?

Цитата:

За собственной офигительностью в бутик не так много народу ходит. Бывает еще, что и за туфлями


Конечно, бывает. Офигительность обычно прилагается аффтоматически как к бренду бутика, так и к бренду туфель Как говорится, "раз уж пришли" КСтати, при выборе недорогих брендов эта технология имхо тоже работает - по схеме "Всё правильно сделал" ((с) Росгосстрах или кто это был? помните эту рекламу?)

Цитата:

В проституции симпатия и небезразличие - сам товар (или по крайней мере важная его часть).


Не согласен. В проституции товаром изначально является сеКС, во всех его проявлениях. Ну, а дальше - "вы можете купить сеКС, но вы не сможете купить любовь". На Западе вон продают сеКС, особо не парясь "душевностью" (особенно при цене ниже 100 евро в час), как говорится, "плавали-знаем"

Цитата:

В других сферах - одна из необязательных технологий продаж


И тут не согласен. Нынче, говорят, рынок принадлежит покупателю, а не продавцу. Который, в конечном итоге, прыгает перед покупателем на задних лапках и целует его во все требуемые части тела, дабы получить его бабло (а получив - зачастую грубо выпихивает нах, особенно в расейском "пещерном капитализьме"). Конечно, это при условии, что продавец не является монополистом, а услуги/товары не относятся к числу "жизненно необходимых". Не говоря уж о том, что именно при "душевном отношении" можно получить изрядную часть прибыли без дополнительного вложения материальных ресурсов... нешто капиталист пройдет мимо такой возможности?

Цитата:

Вы убежденный АПЛ, похлеще ув.Фионки


Да нет, я просто считаю, что халявы не бывает и бабки - зачастую самый простой и прямолинейный (ну, или кажущийся самым простым и прямолинейным) способ достижения цели.

ЗЫ: КСтати. Насчёт "прокладок вместо телефона". МаКСимальную прибыль можно заработать на новом товаре, и сейчас технологии вывода товара на рынок таковы, что покупателю вначале "задвигается" идея, что данный товар ему ну просто жизненно необходим, а уж потом... Да и вообще: не случалось ли с Вами такого, что, выйдя из супермаркета, Вы вдруг обнаруживаете, что в придачу к необходимому (за чем и шли) накупили ещу кучу всякой-разной херни (т.н. "импульсные покупки" - этот тавр обычно лижит возле кассы и вообще на виду... ну, и "золотая" и "серебряная" полки - знакомы Вам?  )