ЖЫрный Ачкарик
( )
24/01/2011 19:01:58
Re: Арриндушка, напишу в ответ тебе +

хотя конечно ув. Фриланса также имею в виду... но девачек лублу больше  

Вот такое замечание:

Цитата:

неформалами и ноконформистами в основном были дети из золотой молодежи.


А я и был этой самой "золотой молодежью" из элитной маскоффской спецшколы, и видел многое из этого непосредственно, но ни во что "такое" особо не лез.

Цитата:

это только я или у меня еще будут единомышленники, но вот мне на всем нашем последних лет кинематографе чудится какой-то налет лубка, из-за которого все кажется приукрашенным, а иногда и просто фальшивым. Ностальгия стала неплохо продаваться, советское прошлое поднялось в цене


Будут, будут единомышленники  Сукачев на пресс-конференции в Смоленске (где я лично присутствовал) совершенно конкретно и однозначно заявил, что это - чисто коммерческий фильм, то есть для зарабатывания бабла, и изначально делался именно как коммерческий фильм. "Не продается вдохновенье - но можно рукопись продать"; примечательно, что эти слова произносит не Поэт, а его оппонент - Книгопродавец (ах, Александр Сергеич... какой тонкий намек в аллитерации!  ) Ну, в общем, всё точно по Пелевину  
сейчас, через столетие, таблица соответствий стала совсем другой. От писателя требуется преобразовать жизненные впечатления в текст, приносящий максимальную прибыль. Понимаете? Литературное творчество превратилось в искусство составления буквенных комбинаций, продающихся наилучшим образом. (с) ПВО, "t"

Цитата:

  уважаю Сукачева, но, блиннннн... Эти ребята перестали быть андеграундом, о котором они так старательно ностальгируют.


Насчет этого самого, а также про "русский рок" - доводилось ли тебе читать печальнейшую статью Ильи Кормильцева ВЕЛИКОЕ РОК-Н-РОЛЛЬНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО-2 (с) ? она есть в тырнете, поищи... Он писал ее в конце лета 2006-го, за полгода до смерти... наверное, уже чувствуя болезнь и как-то подводя итоги того, что, почему и как делалось и что из этого получилось...

В свое время крестный отец панка Малькольм Макларен снял фильм о том, как он удачно продал уличный бунт британских недорослей испуганной буржуазии, окончательно потерявшей веру в будущее после бурного финала революционных 60-ых, нефтяного кризиса 73-го и дебюта палестинского террора на Мюнхенской олимпиаде.

   — No future, будущего нет! — орал Джонни Роттен, и испуганные хозяева мира вторили полушепотом: — Yes, yes, no future…

   На этом совпадении спроса и предложения веснушчатый шотландец и заработал свои миллионы. А потом слил секрет своего успеха в циничной ленте Great Rock’n’Roll Swindle (с) И.В.Кормильцев

По мнению многих, именно Кормильцев вложил в дело разрушения СССР больше, чем кто бы то ни было из "роковых" людей... и вот его мнение:

   Политическая история русского рока по преимуществу завершена, так же как завершилась парой десятилетий раньше политическая история рока западного. Явление искусства не может долго служить точкой сборки социальных чаяний: так рок-н-ролл в западном мире еще долгое время оставался символом незавершенных революций шестидесятых. А потом выяснилось, что символ мертв — монстра рока выгрызли изнутри мыши шоу-бизнеса и термиты MTV.

   Примерно то же самое случилось и с русским роком, как только окончательно исчерпал свою инерцию импульс ожиданий, сформированный в 1980-е. В этом случае обыкновенно остаточную символическую ценность пытаются присвоить себе носители противоположного дискурса, а сами создатели смысла эволюционируют en masse традиционным путем — от бунтарей к охранителям. Это случалось неоднократно в прошлом, это случится еще не раз в будущем.

.................................................

   Метафизическая же история русского рока продолжается и будет продолжаться, пока на Земле остается хоть один человек, у которого будут звучать в сердце песни чужой молодости. (с) И.В.Кормильцев

Сорри за оверквотинг   Фильм не вштырил, вштырили 2 момента: 1) собственно тема, по поводу оторой он снят, 2) как пример "наипалова как оно есть"