ПалковводецКрасс
( )
20/05/2011 23:21:41
Re: Это не кено, это андеграунд (+)

"Прецтояние"-то вышло фальшивое и дураццкое, а уж "Цетадель" - просто жалкий полукитч/полутрэш . Типо "Бесславных ублютков" па тональности. Но там концептуальный стеб, так оно Тарантином задумано/анонсировано. А у Михалкова - звериная серьезность .

Сюжет даже не рваный, его просто нет . Никакой логики, никакой взаимосвязи событий. Йа уж ниапсуждаю, как это ручной фашистский миккимаус взорваллнахх здаравенную цетадель и ваапще аткудо в центре нашей родины взялсо этот замок графа Каркассона . Как это полуглухая и полунемая Надя, руководимая папегом, саскачилла с мины, фсего лишь выпростав ножку из сапага . Но нипанятно даже, нахуа Аня Михалкова созналась, что залителла ат немца . Тем более ниясно, руковоцтвуясь какими мативами чекист Арсентьев спас камдива ат расстрела. И когда это Талстаганова пирепорхнулла к Кирику (каторый раньше вроде был й@парем йейо мамы), хотя в "Прецтоянии" типо еще с Меньшиковым жила. И, наканедз, за што канкретно Митю-Меньшикова пат занавес ... того . Фабулы фильмов Дэвида Линча "Малхолланд драйв" и "Внутренняя империя" и то понятнее .

Фтыкаешь токо адно: гнусный убийца Стален пажелалл предметно разъяснить героическому савецкому народу, что тот должен умирать на войне миллионами - и беспрекословно. Для этого пагналл на цетадель 15 тысяч бизаружных мещан, оказавшихся в аккупации и заключенных в концлагерь по приходе савеццких войск. Они должны были демонстративно сдохнуть и тем самым паказать фсем астальным, что сдаваццо в плен, в качестве гражданского лица нахадиццо на аккупированной врагом территории или атсиживаццо ф тылу ниправельно . Вести их на убой генсек падрядилл камдива Котова, каторого ради этого извлек из штрафняка. Котов было и повелл, но флэшмоб сцукко ниудалсо . Помешалл немецкий миккимаус: цетадель взорвалась самоходом. Стален атсасалл. Фсе щастлевы .

То бишь по сути это назидательный фильм ни пра подвиг народа, а пра ху@@вый пеар . Худшего глумления над памятью десятков миллионов погибших на этой чудовищной войне и ваабразить невозможно .

Надо ли удивлятсо, что в фильме нестерпимо фальшиво фсо насквозь . И сцена с появлением на свет "Иосифа Виссарионовича". И сцена с коллективным выталкиванием машины из йамы. И сцена возвращения комдива и Мити в "родной дом", где Котов папривычке затаскивает Марусю-Талстаганову на чердак и апять, как в "Утамленных солнцем" самых первых, чпокает (для смеху што ле ). И гулянья комдива с народом на свадьбе (сначала убивает урку за часы, а через час дарит эти часы малознакомому жениху-инвалиду ). И психологическая атака на цетадель с кольями напиривес, и слащавая история пра этого немца умалишенного, и камдив на танке с Надей "на Берлин!"... блеать, нимагу дальше песать, пирестальтика ат адних васпаминаний фсйа морщиццо уже . Серия дишовых капустнигов, сцепленных друг с другом, как товарные вагоны. Испалняемых актерами за харошие деньги, перекрикивайа друг друга, но дико неубедительно, без малейшего вдохновения.

На дневном сиансе кроме нас дваих не было никого.

А ф саседнем зале гремел "Фарсаш" и царил аншлаг.

Нихадите на эту михалковскую байду никто .

Пажалейте ваши эстетические чуффства.

Пребиригите их для более почтенных кинозрелищ .