|
|
|||||||
Прикольно. Домогарова в первый раз увидел в фильме году в 85-ом, когда в армии служил. Была у него там какая-то роль типа журналиста, не самая главная роль. Что характерно, я его сразу заприметил. Потом в начале 90-ых он засветился в "Гардемаринах", но без широкого зрительского резонанса. С середины 80-ых прошло около 15 лет прежде, чем он выбился в звёзды практически 1-ой величины нашего телевизионного кино. Произошло это после сериала "Графиня Монсоро". И что же ? А то, что если до этого Домогарова было мало, если после "Графини Монсоро" его ещё не хватало, его хотелось снова и снова, то теперь его стало слишком много. Он стал вездесущ и всепроникающ. Он уже не играет и не создаёт образ, а просто представляет нам самого себя, какой он есть: вечно смалит цыгарку за цыгаркой (в сценарии едва ли указано сколько сигарет выкуривает его герой), ёрнически улыбается, хихикает, вечно иронизирует, закатывает глазки, игриво пялится на вас из-под очков и всячески любуется собой. В интервью он, правда, заявляет, что не любит, если его называют красавцем, секс-символом и т.п. Но похоже, в реальности он сам себя таковым и считает, поэтому просто штампует от роли к роли себя любимого. Откровенно говоря, заметно прибавивший в весе за последние пару-тройку лет, наш новый "секс-символ" не выглядит убедительным в этой ипостаси. Как-то всё мелко и в его самолюбовании на экране и в его явно кокетливом открещивании от титула красавчика... Ах, нет, не хочу быть красавцем... Нет-нет, ну вы только посмотрите какой же я милашка ! |