Гюнтер
( )
06/12/2017 17:49:03
Тоже посмотрел(+)

Цитата:

А почему такое название "Яма. Наши дни"? Сюжетная линия Куприна практически не прослеживается, за исключением любви клиента к проститутке и его стремлением вытащить её из бизнеса.


Я как раз увидел неуклюжую попытку засунуть куприновские страсти в современные реалии. Попытка не удалась, поэтому-то сюжетные линии и смотрятся такими незавершёнными и непонятными.
Цитата:

1. Главная героиня Алиса, в которую влюбляется молодой белый воротничок. Что такого он увидел в ее паспорте, что она на самом деле не Алиса? И для него это стало откровением? Далее вообще непонятно, что произошло. Можно лишь догадаться, что этому мажору удалось ее вытащить из борделя и жениться на ней. И вот он возвращается из командировки через год и слышит вздохи-ахи. Потом опять таки можно догадаться, что она там трахается с другим. Этого ничего, как это водится в этом фильме не показано. Как и непонятен ответ на вопрос: а чего ей не хватало? Почему она опять стала подрабатывать проституцией? Или это не за деньги? В конце её сбивает машина или нет? Она жива или нет? Опять ни фига не показано


Тут авторы фильма пали жертвой идеи гендерного равенства нынешних дней. Ну вот никак не впихнуть в современные реалии студента-социалиста Лихонина, забравшего Любочку из борделя исключительно по идейным соображениям. То есть - даже не будучи влюблённым. Поэтому и пришлось делать из Алисы сволочь, обманувшую своего благодетеля.
Цитата:

2. Саша. Нимфоманка. Которая работала с удовольствием, двух клиентов одновременно - раз плюнуть. А тут устала, в отпуск её отказалась "мамка" отпускать, мента пришлось обслужить и она пропала из окна. Вроде, как выбросилась.


Как известно, купринская Паша-нимфоманка была влюблена во всех своих клиентов подряд. Абсолютно искренне. И сошла с ума прямо во время процесса на почве своей нимфомании.
Такой образ безвольной женщины-игрушки, во всём зависящей от приходящих мужчин, показался авторам недостойным высокого звания современной Женщины. Поэтому Сашу-нимфоманку просто решили убить самоубийством, чтоб подчеркнуть её несчастную долю.
Цитата:

3. Тамара - наводчица. И здесь появляется криминальная линия, связанная с сюжетом, а именно с похищением иконы. Каким образом мент так быстро смог их найти в гостинице и незаметно украсть икону? Этого ничего не показано. Как он мог оценить стоимость этой иконы? Напарник Тамары, вроде как, случайно убивает её, а что с ним самим?


Тут, видать, за неимением бюджета или ещё чего попытались совместить 2 сюжетные линии куприновской "Ямы": Тамара-наводчица, грабанувшая со своим любовником-уркой клиента-ювелира и севшая потом в тюрьму за это и ещё одна девушка (запамятовал имя), которая предложила своему любовнику совместное самоубийство. Она довела дело до конца, а любовник струсил.
Вот из этой попытки совместить в одном образе 2 несовместимых характера и получилась полная непонятка кто, кого, как и за что убил при милицейском захвате.
Цитата:

4. Люба, которая практически в категории матюр. Что с ней в итоге произошло?


Аналогий у Куприна не вижу. Скорее всего, просто попытались создать ещё один образ сильной и независимой, но несколько непутёвой женщины.

Вообще в фильме не понравилась актёрская игра. Всё-таки не зря профессиональных актёров тщательно отбирают и долго учат.

ЗЫ: "Яма", которая со Светланой Ходченковой", гораздо лучше получилась. Смотрибельнее.