ПалковводецКрасс
( )
24/04/2009 00:31:17
Абитаемый острафф. Идиот, причем наш идиот

«Обитаемый остров: Схватка»
Производство: Россия
Год выпуска: 2009
Студия: Non-Stop Producton
Жанр: Боевик / Фантастика
Режиссёр: Федор Бондарчук
Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов
В ролях: Василий Степанов (Максим Каммерер), Петр Федоров (Гай Гаал), Юлия Снигирь (Рада Гаал), Алексей Серебряков (Странник), Федор Бондарчук (Прокурор), Гоша Куценко (Вепрь), Сергей Гармаш (Зеф), Михаил Евланов (Ротмистр Чачу), Андрей Мерзликин (Фанк), Сергей Барковский (Ноле Ренаду)
Продолжительность: 115 мин.

2157 год. Максим — студент-оболтус из коммунистического будущего — прилетает на планету Саракш, которой правят пять анонимных олигархов, манипулирующих сознанием граждан с помощью специальных излучателей. Героя ждут смертельные испытания, первая настоящая дружба, первая большая любовь и, конечно, подвиги. Отечественная космическая опера.
-------------------------------------------------------------

Фтарая часть много луччше первой . Спецэффекты гуще, движуха висилей. Это плюс, и токо ради этого на фильм можно пойти. Харашо показаны техносфера, город со взорванной Главной башней посредине. Недурно выглядел народный беспредос, паследовавший сразу после взрыва.

Мутанды, к каторым Макс двинул на танке, кагда аткинулсо, на мутандов нипахожи ниразу. Йабы и то придумал пастрашней . Бомжи какие-то смешные .

А вот колдун палучилсо кроссафчег. На качелях. Ротинга униво нет (заимствование из братьев Вачоффски). Толи он йепет моск напрямую , то ли использует тихналогию чревовещания.

Вайна паказана прекольно, аднако ни бес касяков. У наших режиссеров, йа хачу скозать, ваапще с этим праблемы. То у Бортко в "Тарасе Вульве" у ляхов аткуда-то биретсо гвардейский минамет, то у Бандарчука люди внутри строя бегают . Мну как палковводцу этого нипанять .

Драка Макса со Страннегом нифпечатлила, фсо апять украдено у братьев Вачоффски. Да и зачем им друг друга убевать-то? Турма у них там леберальная какая-то, пабег аттуда Рады напаминаит пародию на баевик .

Полный правал маладых, каторым отданы главные "харошие" роли. Пра Стипанова (Максим Камерер) нимагу нипривести мнение критики:

Цитата:

Федор Бондарчук так стремился к тому, чтобы Максим Каммерер нравился девочкам-подросткам, что, увлекшись любованием его неземной красотой, он и самого героя по ходу фильма превращает во все более женственное существо. Чтобы окончательно обабиться, ему не хватает разве что тех сомнительных обтягивающих серебристых трусов, которые создатели фильма почему-то постеснялись взять из повести, где они упоминаются со странной навязчивостью. Во втором фильме авторы, однако, стеснительность отбрасывают и радуют абсолютно гомоэротической по своей сути сценой в каком-то дирижабле, когда свежеприобретенный соратник Гай Гаал (Петр Федоров) страстно признается Максиму Каммереру, обнимая его сзади за шею: "Я идиот, но я твой идиот". Максим, может, и сам бы рад в ответ признаться в чем-то подобном, но, видимо, просто еще не догадывается, что он тоже идиот, поэтому молча лихорадочно дергает свои рычаги управления




Ахтунг в начале фильма диствитильно бьет чирискрай .

Девушко Снигирь (наша типо местная Дениз Ричардс) бездарна и страшна, как утрата Стабфонда . Люповная линия вафторой части фильма усохла. Раду можно было бы бес ущерба для фабулы зарезать уже фсамом начале. Тема йепли фсоравно нираскрыта . Пацан так был занят весь фильм сваим другом Гаем, што ипать йейо фсоравно было некохда .

Петр Федоров зримо фальшивит, асобинно когда пытаеццо изобразить ахтунг. Парень - выраженный гетеросексуал, йому эти режиссерские зайопы явно нипадуше ). И наваенного нипахож сафсем.

Кароче, фсем маладым за актерское мастерство твердые граненые бананы .

Фильм вытягивает сам Бандарчук, инсталлируя люпимого сибя и свой номенклатурный цинизм в сине-бордово-золотых декадентских интерьерах. Типо ливинг-офес там у него . Ему пятерку, Серебрякову - твердую четверку.

Зеф (Гармаш) и асобенно Вепрь (Куценко) - это пакниге и пафильму патпольщики-тирраризды . Резкие, жесткие, саркастические люди. А сыграны как чехофские энтеллегенты, с манерами валантеров в хосписе или афициантов в масскофском кабаке топовом . Как же это ани, такие нежные, сумели пафильму ривалюцию арганизовать - апять ниразу неясно.

Четатель уже угадал, што ацтупления от книги и сцынарные упращения очень значительны . Отчасти патаму декларируемые "праклятые вапросы" из русского классического рипертуара насчет "твари дражащей" и "слезинки рибенга", у Стругацкех исчо кое-как уместные, в финале фильма и вофсе выглядят притянутыми за уши . Апеллирует Бандарчук, фпрочем, не к ДФМ, а... к Р.П.Уоррену . Причом тут Америса, причом Уоррен - ХЗ .

Наканедз па палитической тенденции . Ана, па мну, такава: ниустраивайте, граждане, ривалюций - сам сцукко зайепетесь .