Lebedev
( )
18/07/2013 11:48:00
Рекомендации для массажных салонов от посетителей.

Сюда периодически заглядывают власти массажных салонов. Следовательно, они готовы прислушаться к нашему мнению. Почему бы его не высказать? Удивительно, но факт: многие не понимают СОВЕРШЕННО ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей. Коли такая конкуренция, честно работать всегда выгоднее. Если в магазинах вся недорогая рыба перемороженная, то мы вынуждены покупать плохой товар. Если во всех салонах халтурят и воруют время, мы вынуждены будем с этим мириться. Но иногда все-таки нас предпочитают не дурить, а качественно обслуживать. И тогда отсутствие сомнительной экономии с лихвой компенсируется увеличением потока.

Понятно дело, реально непросто найти качественный персонал. Красивые и толковые девушки - главное. Но куча мелочей, в совокупности называющаяся "отношение к клиенту" тоже штука немаловажная. И совсем не сложно грамотно решить эти мелкие вопросы, чтобы посетитель остался доволен. Именно об этом и тема.

Воровство времени (а мы это часто замечаем, хоть и редко высказываем) отталкивает от салонов конкретно. Почему нельзя взять и честно повесить настенные часы? А девушке перед началом процесса в ласково-ненавязчивой форме хорошо бы отметмть, до какого времени она в распоряжении клиента. И лично мне бы было удобно, посматривая на часы, ориентироваться, чтобы всё успеть. Но часы, в рабочем состоянии, кстати редко где встречал.