Appo
( )
10/12/2015 12:58:20
Re: "Начальству" салона Сумерки посвящается.

Цитата:


Достаточно удобно, можно менять вывеску раз в неделю и не нести репутационные риски.



И предприятие будет постоянно работать в убыток, потому что постоянников такой салон не наберет никогда, пока новые узнают - месяц нужен, а смена "вывески" - мероприятие не слишком дешевое и быстрое. Потому как стоимость любых услуг в интимной сфере надо умножать на 4-5. То есть возьмите среднюю стоимость разработки неполного бренд бука, и смело умножайте. Точных цифр не ведаю, увы)

Да и потом, есть отдельная ниша под таких клиентов, которые не терпят говносалонов, и кто-то ее непременно займет.

Так что волнение по этому поводу явно преждевременно.