MarkKrass
( )
13/10/2016 13:13:14
Re: Королева-клуб: Настя - неоднозначно, но в целом весьма позитивно

Цитата:

Если Вам не влом - с этого места очень бы попросил рассказать поподробнее. Я ещё только начинающий ходок, и таких навыков мне пока что катастрофически не хватает. Я бываю нерешителен, когда девки начинают борзеть. Да и трудно с ними спорить, когда они уже стоят перед тобой с вываливающимися грудями.
Если инфа конфиденциальна - можно ко мне в личку.
Заранее спасибо!



Главная идея в том, что бабло побеждает зло!
Это конечно шутка, но всегда стоит помнить, что в каждой шутке....
Вторая идея в том, что с девками спорить - только настроение себе портить. С ними нужно договариваться, и лучше всего в самом начале, хотя на это тоже уходит и время и настрой.
Опишу свою ситуацию. В самом начале, когда мы с ней обсуждали программу (ни имён, ни название салона я не укажу чтобы не спалить девку), договорился пустить один доп мимо кассы, чтобы это было для неё бонусом в виде чаевых. Потом она заявила, что этот доп по времени распространяется на час, т.е. вторая эротика (если я хочу последовательность эротика-классика-эротика) по её логике и по правилам салона пройдёт без откровенных прикосновений. Типа с прикосновениями надо делать две эротики подряд. Я сказал, что со мной так не проканает и у нас будет сначала пол часа эротики с прикосновениями, потом пол часа классики без прикосновений есесьна, а потом опять эротика с прикосновениями. По итогу за рамки часа я не выйду. Она конечно поломалась немного, но опять согласилась.