Дон Массажио
( )
18/03/2017 15:02:23
Говорите громко о несоответствии правил. Сделаем массажный мир лучше =)

Цитата:


В ответ на рекомендацию Д.М. ссылаться на его сайт, хочу заметить, что я вёл себя как рядовой гость, который пришёл отдохнуть и расслабиться, а не "представитель сообщества Донов", который пришёл проверять выполнение заявленных правил Салоном, а тем более требовать их соблюдения. Рядовой гость делает свои выводы по салону по тому, что наблюдает сам на практике. И сравнивает массаж, получаемый в одном салоне с массажем в другом.





Ссылка на Д.М. на данном этапе уже никак не выявляет в вас Дона (в смысле того как понимают это многие салоны "Доны, которые что-то там сплетничают на каком-то форуме, обсуждая салоны"), т.к. исходное сообщество Донов это общение между регулярными клиентами таких заведений на этом форуме и, за редким исключением, информация о салонах представляется в виде отчетов/постов самих ходоков без всякого согласования на это салонов. Более того, большинство салонов были бы рады многое из сказанного тут скрывать).

На ДМ же информация появляется напрямую из салонов: как анкеты, так и правила. И при этом регулярно сверяется. На анкеты ДМ ссылаются официальные сайты заведений. Поэтому аудитория ДМ охватывает гораздо более широкое сообщество, чем "коренные" Доны с этого форума, в основном это рядовые постоянники салонов, большинство из которых не в курсе про этот форум и понятие "Дон". Поэтому отсыл к информации на ДМ в этом смысле равносилен ссылке на сайт салона, к примеру.

Но в целом, вы абсолютно правы. Качать права на месте и спорить о правилах в большинстве случаев не очень перспективно и не для этого человек приходит в салон. И сравнивает услугу, которая в каждом из салонов предоставляется без напоминаний и апелляций.

Одно могу сказать. Обратите внимание - в данном случае заявленные салоном на моем сайте правила становятся отправной точкой и ориентиром для гостей при оценке правил салона. Соблюдает/не соблюдают. И это часто становится поводом ходить/не ходить в салон. Раньше этого не было нигде четко заявлено напрямую салоном (даже на сайтах салонов). И теперь достаточно нескольких публичных заявлений (а порой и одного) о несоответствии правилам и многие небезнадеждые заведения реагируют, заявляют о проведенных мероприятиях по исправлению недочетов или внесении корректировок в правила или хотя бы вступают в дискуссию (7x7, Восток, Массаж-1, думаю и Пляж не оставит без внимания). Публично описанные правила в на одном сайте становятся поводом для салонов сравнить "а что там у соседа? ой, а у него это включено. Давайте и мы сделаем также". И в этом смысле гости салонов выигрывают!

Итого. Друзья. Салонов не так много. Почти все смотрят друг на друга, реагируют на изменения у конкурентов, стараются быть в рынке, чтобы не быть за бортом. Не молчите, когда вам впаривают за доплату то, что заявлено бесплатно. Пишите мне обязательно, если правила, указанные на моём сайте не соблюдались, пишите об этом громко в ваших отчетах. Все жалобы по правилам, присланные мне на почту, я пересылаю салонам и задаю им вопросы. Тем более эти правила сам салон и заявил, это не какое-то принуждение к стандарту. Как показывает практика - это работает. Ну или по крайней мере инициирует попытки по исправлению со стороны салона =)