|
|
|||||||
Приношу свои извинения "за препарацию" рекламы салона "Калифорния" с вашего сайта. Надеюсь, что моё расчленение её на две части не нанесло никому вреда. Я нисколько не подвергаю сомнению ваши усилия по рекламе и продвижению салонов, что нормально для любого бизнеса. Тот факт, что админ Кристина меня знает и позволила мне фоткать в салоне, вовсе не означает, что массаж был "показательно-подотчётным", поскольку массажисткам, которые меня видят впервые, я сам ничего не декларирую (все мои фотоэтюды и разговоры с админом были без массажисток), а от Кристины, насколько я знаю, никогда специальных указаний девушкам не поступает. Так что массаж был настоящим, а новенькие массажистки просто хотели себя "показать" на новой работе с лучшей стороны. Надеюсь, что этот "запал" у них сохранится и дальше. Скорее здесь был, как вы правильно заметили, эффект "пылесдувания" и "облизывания" каждого гостя" из-за "фанатичной тяги менеджмента Вирджинии" к клиентоориентированности, что особенно проявляется при запуске их нового проекта. Действительно, интерьеры салоны получились зачётные, что видно на фотках. В обустройство салона вложена "частичка души". А вот качество массажа никакой фотограф не передаст. Надеюсь, что отчёт поможет ходокам сориентироваться не только в интерьерах, но и в ожидаемом массаже. А как будет дальше мы все увидим при последующих отчётах. |