Honesty_Is_The_Best_Policy
( )
06/08/2017 21:47:22
Облом в "Калифорнии". Клиентоориентированность - ZERO

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Админ и Вика

Телефоны: +7 (495) 988-7875, +7 (499) 603-4415

http://mnqwy2lgn5zg42lbfvrwy5lcfzzhk.cmle.ru/

http://don-m.ru/584/

ТТХ: 25 лет, рост: 175 см, размер груди: 2, вес: 60 кг.

Цена: 1800 руб за 1 час.

Работает: в салоне.

Соответствие фото: есть некоторое сходство.

Город: Москва. Улица: Спартаковская, 24. Метро: Бауманская.



Отчет:

Приветствую всех поклонников эромассажа!

Сейчас вам расскажу грустную историю моего неудачного похода в широко разрекламированный салон "Калифорния" под руководством очаровательной Кристинки.

Опишу свой негативный опыт достаточно подробно, так как давно с такими негативными эмоциями не уходил из салона. Так что устраивайтесь поудобнее. Кофе, чай или может коньячку?..

Пользуясь тем обстоятельством, что на этой неделе проходит рекламная акция вплоть до 6 августа включительно, решил первый раз сходить в данное заведение.
Как там написано на сайте ДМ?
"Стоит отметить, что «Калифорния» входит в неформальный малочисленный «Клуб правильных салонов» с повышенной клиенториентированностью..."
Проверим. Ревизорро идёт к вам.

Записался накануне к Вике на определённое время, договорившись с админом сделать контрольный звонок за час до назначенного времени.
На следующий день звоню за полтора часа, чтобы подтвердить свой визит. В ответ админ сообщает, что у Вики форс-мажор и она сможет меня принять только на час позже. Ок, ничего хорошего, конечно, но терпимо. Договорились.

Подъезжаю на 10 мин раньше (нашёл быстро по инструкции VIP_Guest тут) и звоню в салон.
На входе молодая дева в роли админа (если правильно запомнил, Алина) встречает меня без радушия и с деловитым видом (это вам не добродушная и милая Кристинка), и первый вопрос - "Вы что-то рано приехали!" Говорю, на 8 минут всего, да и лучше раньше, чем опоздать. "Чай, кофе?" - спрашивает дева. Да, говорю, чай.

"Я по акции Дон Массажио", и хитро так ей подмигиваю . Ну в общем, все как написано в инструкции на сайте ДМ. А дальше произошёл такой диалог (воспроизвожу почти полностью, чтобы показать весь маразм ситуации, и чтобы сложилось полное впечатление, какое настроение у гостя создают уже на ресепешене в Калифорнии):

Админ (с серьёзной и деловой миной): У нас уже закончилась акция.
Я: Что значит закончилась? Акция продолжается сегодня до 0 часов ночи.
А: Нет, у меня другое распоряжение, и она уже не действует.
Я: Хорошо, давайте на сайте ДМ посмотрим.
Админ смотрит и читает вслух - "акция действует до 06.08 включительно", и следом молвит: "все равно, не вы будете решать, когда акция действует, а когда нет.
Я: Ну и не вы тоже решаете здесь. Давайте позвоним Кристине!
О, чудо, это имя оказало магический эффект на админшу, которая нехотя и с недовольным лицом тут же достает из-под полы барабан.

Настроения уже нет, но по-прежнему надеюсь на лучшее. Вытягиваю бумажку с "пип-шоу". Уже совсем не удивился, когда на вежливую просьбу заменить пип-шоу веткой получаю отказ в такой форме: "Вам же в казино не дадут поменять жетоны, также и тут". Вот, оказывается, куда я попал. А то я сразу и не понял. Я в казино, товарищи!))

Админ провожает меня в комнату и со словами: "Сейчас девушка к вам подойдёт", удаляется.
Настроение на нуле, но теплится надежда, что девушка мое настроение и Его величество поднимет.
Жду 15 мин, Вики нет. Звоню админу с вопросом, не забыла ли она про меня.
Отвечает, что не забыла, но не может дозвониться до Вики, у которой выключен телефон.
Жду ещё 20 мин в полной тишине, Вики нет. Снова звоню админу, которая сообщает, что ситуация не поменялась, и интересуется, буду ли ещё ждать. Надо ли говорить, что чай админ мне так и не принесла.
Решаю подождать ещё 20 мин. И в тот момент, когда и эти минуты уже прошли, и я собрался уходить, в комнату, наконец, входит Вика.

Вид у неё, как и у админа, серьёзный и деловой. Ни о каком проведении теста и речи быть не может. "А я думала, что вы уже ушли", - первые слова, которые она произносит при входе. "Могу и уйти", - отвечаю ей. "Да нет, зачем уходить" и с деловым видом продолжает стелить простыню и выдавать мне одноразовый комплект. И продолжает: "Я вообще сегодня не должна была работать, а меня поставили в смену". Сюрреализм какой-то.

Понимая, что ничего хорошего уже не будет и надо валить, даю ей и себе последний шанс. Задаю ей вопрос на лояльность и клиентоориентированность (напомню, я ждал ее почти час в полном неведении, и пока ни одного извинения ни от админа, ни от девушки не услышал): "Мне тут попались акционные пип-шоу, мы сможем их на ветку поменять?" Если бы сказала да, то остался бы. Но ответ был категоричный: "Нельзя, у нас такие правила".

Сообщаю Вике, что не остаюсь и выхожу на свежий воздух. На выходе - крайне неприятное послевкусие от увиденного и услышанного.
И на контрасте, как эхом, пронеслись слова Кристинки:
"Я как будто вернулась в прошлое, когда мы открывали Вирджинию" "Мы рады каждому гостю" "У нас девочки радуются каждому звонку"...

Подведём итог.
Прекрасно понимаю (и это уже обсуждалось), что девушки - непостоянные субстанции, и форс-мажор с записью и наличием девушек бывает везде.
Но, например, в том же Капучино, где такие накладки тоже случаются, они сглаживаются домашней и дружелюбной обстановкой - на кухне тебе приятный админ приготовит вкусный капучино, и займёт тебя интересными разговорами.

А что имеем в Калифорнии:
- на входе деловая и неприветливая пигалица, полный антипод самой Кристины. Радушия и желания угодить клиенту в ней замечено не было. Считаю, что это кадровая ошибка салона. Театр ведь начинается с вешалки.
- Идиотская мизансцена с акцией.
- Ни одного извинения за накладки так и не последовало.
- Отсутствие даже чая или кофе в период часового ожидания.
- Полное отсутствие клиентоориентированности как у админа, так и у Вики.

Куда я попал, Кристина? Может, я дверью ошибся, и это был не ваш так рекламируемый салон? Только на это и осталась надежда)

P.S. После Калифорнии записался и поехал в ШокоЗаец. На контрасте - там тебе и приветливый админ, и радушная, клиенториентированная девушка. Вот это, я понимаю, сервис высокого уровня.

Оценки: отношение к клиенту: 1, в целом: 1