Генератор ПсевдоУмных Слов
( )
09/08/2017 17:58:10
Re: Облом в "Калифорнии". Клиентоориентированность - ZERO

Цитата:

Всегда)



Ок, рассмотрим такой гипотетический случай.
Есть две массажистки: Даша и Маша. Обе приблизительно одинаковых ТТХ, умений и т.д.
И та, и другая девушка обслуживает примерно одинаковое кол-во клиентов. Обе работают на пределе своих возможностей, поток клиентов НЕ ИССЯКАЕТ из за активной рекламной политики, проводимой салоном.

Даша относится к голочасникам вполне дружелюбно.
Маша ненавидит их всей душой, и если клиент берет час без допа, она ему весь мозг выест за это.

Понятно, что скорее всего прибыль больше будет приносить Маша, т.к. мало кто читает секстолк, ходоки приходят и уходят, молчат, ничего не говорят, терпят плохое отношение (потому что думают, что это в пределах нормы) и т.д. Голочасники понимают свою 'ущербность', начинаю брать допы и т.д.

В то же время, походы к Даше для них более позитивны. А прибыли она приносит меньше для салона. Вот, собственно, и все.

Но тем не менее, мудрый руководитель будет держаться за Дашу, т.к. она если и не прямо, то косвенно благоприятно воздействует на рост прибыли. Разжевывать не буду.

Ну и плюс обслуживание разных ниш (нищеброды, середнячки, мажоры) выгоднее в конечном счете для салона, чем специализация только на середнячках и мажорах. Это опять же более стратегический вопрос, чем тактический. Не все это понимают. Или, если точнее, не всем на это НЕ пофиг.

Могу еще придумать десяток таких примеров, но лень.

Цитата:

Прибыль рассчитывается сколько массажистка приносит в среднем за 1 рабочий день, эта коррелирует первый вопрос



А зачем мне, как жадному бизнесмену, средняя по больнице?) Я хочу понять, сколько мне прибыли принесла работница за отчетный период (месяц, неделя).
Вика работала 10 дней в месяце, принесла мне 100 т.р., Лика работала 20 дней, принесла 150 т.р. Лика - молодец, въепывает как Папакарло, а Вика - ленивая звезда) Комнат мне не жалко, пусть хоть все работают без выходных.

<- это типичные рассуждения любого бизнюка в любой сфере деятельности, не только массаже. Трудоголизм всегда в почете, если прибыль растет (хоть и только в абсолютной величине).

Цитата:

Если она выбивает допы и их хорошо исполняет и к ней продолжают идти - это хорошая массажистка.



Это хорошая работница для жадного бизнесмена. А для клиента - зависит от клиента. Кому то не жалко тыщу-две-пять переплатить, а кто то убежденный жмот)

Цитата:

Вы бы пошли повторно, если вас разводят на допы?)



Зависит от кучи факторов. Однозначно сказать нельзя.

Цитата:

Если красавица даже посылает на йух и при этом к ней толпа - это хорошая массажистка



Ммм... не буду говорить за других. Лично я не согласен. Я лучше сам такую красавицу пошлю. В песду)

Цитата:

Постоянники составляют не основную прибыль для массажистки и салона, важен поток и желательно постоянный.



Ну вот что то вы совсем от темы ушли. Мы тут сейчас учим Кристинку уму-разуму: как сделать хороший клиентоориентированный салон, чтобы туда было приятно ВОЗВРАЩАТЬСЯ. А вы говорите, 'пох на постоянников! важен поток'))

Цитата:

Если вы владеете салоном, то вам важна прибыль, а не розовые сопли о душевности не душевности, холодности и так далее, тупо математика, тупо прибыль



Если я жадный бизнюк, то да. А если мне хочется, чтобы о моем салоне говорили, что он самый лучший/клиентоориентированный/в нем самые душевные девки, то нет. Но математика все равно мне в помощь, просто с другой стороны надо зайти (другие критерии применять).

Тут показателен пример многих японских компаний, производящих технику. Для них имидж важнее сиюминутной выручки. А в результате - в долгосрочной перспективе все хотят 'японского качества', а не чего то такого, что развалится через год.

Цитата:

Слону не важно прирост постоянников



Слону, наверное, нет. Не знаю.

Ну и дальше по тексту комментировать не вижу смысла, т.к. свою тз изложил в полной мере)