Деловой_мужчина
( )
09/08/2017 18:37:29
Re: Облом в "Калифорнии". Клиентоориентированность - ZERO

На самом деле каждый ходок голосует рублем, отсюда и за кого он голосует больше, тот и лучшая массажистка или лучший салон. Только прибыль являются мерилом успешности того или иного бизнеса, а размер увеличения или уменьшения прибыли говорит туда или не туда бизнес идет.
Для ходока много факторов, от которых он отталкивается, а также хороший маркетинг залог успеха.
Например Парус, реклама на купонаторах, сейчас еще на ДМ, салон убогенький, админы так себе, душевности вроде нет, но подбор кадров, конкуренция и концепция берем только без опыта массажа и учим сами дает эффект потрясающий, поэтому им на*рать на постоянников, поток есть и будет, с тех же купонаторов, ну и с ДМ теперь.
Вирджиния с Калифорнией, отличные интерьеры, сервис от Кристинки так самый лучший, другие админы не всегда вытягивают на её фоне, акции, ДМ, сексток, но девушки за редким исключением никакие, не мотивированы, не душевные, думаете потока нет?) Есть конечно и живут неплохо) и даже если так оставят будут одни из прибыльных, так как поток делается маркетингом. Могут лучше, конечно могут и будут делать.
Шоколадный заяц, интерьеры отличные правила норм, сеть широкая, девушки через одну нормальные и более душевные, поток есть и будет)
Капучино, обычная квартира, с обычной ванной, всего две комнаты, но отношение и девчули на очень высоком уровне, половина брюли, поток огромный) можно лучше, конечно можно, если таких брюлей набрать в США, то он не один баян порвет в чартах, или Капучино сделает такой же салон с комнатами и душем и брюлями и догнать его будет нелегко конкурентам)
Но мерилом есть и всегда будет прибыль, так как человек открывающий салон не благодетель жадующих женских ласк мужчин, а бизнесмен и тупо ему или ей нужен результат в виде прибыли, а какие там девушки душевные, красивые или карлики с инвалидами его не ипет ни разу)
И давай если хочешь дискутировать дальше уйдем в треп, мне кажется эта тема уже выходит за рамки топика