*атаище
( )
12/08/2017 17:40:03
Приятное и назидательное чтение, если игнорировать "модерацию" Вип-Гостя...

1. Так называемая услуга "Ласки" в салонах данной сети действительно саботируется не менее, чем в 50% случаев, в чем администратор притона созналась открыто:
Цитата:

если каждому второму возвращать, то ничего не останется!



2. В дополнение к заявлению о нарушениях в сфере потребительского законодательства (кассовая отчетность) следовало бы написать заявление о предоставлении в салоне сексуальных услуг, основываясь на описании действий с массажисткой:
Цитата:

поелозил между сисек,


т.е. непосредственная стимуляция полового органа и иные действия для разжигания похоти. Естественно, они смогли бы выкрутиться по итогам проверки, однако ситуация для них бы так или иначе осложнилась. Тем более, что и их предыдущая дислокация на ул. Земляной Вал, д. 27 в конце марта с.г. якобы подвергалась неким проверочно-закупочным мероприятиям.
P.S.: 1. Вип-лжемодератору рекомендовал бы вчитаться в текст отчета: если в обоих случаях программа заканчивалась досрочно (вероятнее всего менее даже, чем через полчаса), почему клиент должен 2 раза платить по 1800 р. как за полный час без ласк (это не оспаривал даже администратор, впоследствии, возможно, укравший деньги)? 2. Зачем Вип-модератору информация об именах администраторов, если он не "инсайдер", предположительно знающий работу притонов "изнутри"?