Дон Массажио
( )
13/08/2017 17:05:55
Re: ДМ подобные ситуации не выясняет. Объясню на примере этого случая.

Цитата:

У меня даже возникло предложение (если меня поддержат доны и салоны) избрать вас официально третейским судьёй по массажным спорам (по представленным на сайте салонам и массажисткам)




Во-первых, я написал пост, указав вариативность трактовки даже текущей ситуации, как раз для обратного - подчеркнуть причину, по которой я дистанцируюсь от таких споров. А вы предлагаете какие-то "назначения". То есть таким образом вопрос даже нельзя ставить.

А во-вторых, на каком основании (да и зачем?) я (или кто-то еще) буду это делать и кому нужно это "судебное" решение, когда ни одна из сторон совершенно не обязана даже к нему прислушиваться (не то что выполнять)? В случае необходимости участия третьих лиц участники спора могут воспользоваться имеющимся государственными инструментами (гражданский суд, полиция, кстати - что ТС и сделал). У них есть полномочия принуждать к ответственности.

В третьих, даже если не было бы пунктов 1 и 2, считаю, есть несравнимо более подходящие и авторитетные и компетентные юзеры, имеющие полновесное отношение к форуму - в первую очередь модераторы и заслуженные давно зареганные пользователи с массой отчетов. Вес их слов был бы несоизмерим с моим.

В случае с форумом (моё мнение) - тут и так всё гармонично и никаких внешних третейских итогов подводить не требуется - гость излагает, салон (если хочет) отвечает. Доны решают каждый сам для себя ходить/не ходить. И цель вынесения конфликта на публику потерпевшей стороной (а иногда и публичные ответы оппонирующей) не узнать чье-то конкретное "экспертное" мнение или вердикт, принуждающий оппонента к сатисфакции, а донесение информации до широкой аудитории. В основном это делается ходоком, дабы попытаться нанести салону коммерческий урон. Небольшая мстя) С обоих сторон публичная разборка - "игра на публику". Юзер топит салон, а тот пытается отразить покушение на репутационные потери (если, конечно, еще есть что терять), а в удачных случаях даже поиметь профит, порекламиров себя демонстративной клиенториентированностью и готовностью к коммуникации. Никакие сторонние "окончательные" решения никому из участников спора не нужны. Вот и всё.

Если я разбираю какие-то ситуации, и даже после этого отключаю провинившиеся салоны у себя на сайте, то это проблемы, связанные напрямую с достоверностью на моём сайте. Как говорится, "просто бизнес")) Текущая ситуация к таким не относится, либо очень-очень косвенно.

Но за оценку спасибо)